В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinakovaleva7
polinakovaleva7
24.09.2021 11:17 •  Русский язык

Определить тип лексической ошибки, исправить, записать правильный вариант
8. читая трилогию льва толстого «детство. отрочество. юность», мы узнаем, как жили наши современники
в 19 веке.
9.через весь роман проходит фабула патриотизма.
10. обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии грибоедова параллельно, взаимно
пересекаясь.
п.с первого взгляда он может показаться даже прекрасным человеком,
12.чтение классической обогащает кругозор людей,
13.в музее экскурсантам были показаны старинные полотна,
14. экскурсанты прослушали объяснения руководителя группы,
15. b1 898 г. появился «крыжовник». в означенном рассказе чехов писал..
16. при окончании средней школы у многих возникают разные дилеммы.​

Показать ответ
Ответ:
Kristina162000
Kristina162000
26.04.2021 03:21

выражения подлежащего  

Имя существительное: 1

  1) Молчание было довольно продолжительное (Л. Толстой).

Личное местоимение: 7

  7) Она не сводила с него влюблённых глаз.

Прилагательное в значении существительного: 2

  2) Домашние Настю к себе не требовали (Лесков).

Инфинитив: 3

  3) Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек (Тургенев).  

Определительное местоимение: 5

  (5) А в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.

Междометие: 6

  6) «Ура» прокатилось над судами флотилии (Паустовский).

Числительное: 8

  8) Восемнадцать не делится на четыре.

Цельное словосочетание: 4

  4) Маша с лётчиком медленно пошли по росе (Паустовский).

0,0(0 оценок)
Ответ:
radomirboy
radomirboy
11.05.2022 04:24

Мы целое утро(В.п.)

Возились(непереходный) с ростками(Т.п.).

Мы их посадили(переходный)

Своими руками(Т.п.).

Мы с бабушкой(Т.п.) вместе

Сажали(переходный) рассаду(В.п.),

А Катя(И.п.) ходила(непереходный)

С подругой(Т.п.) по саду(Д.п.).

Потом нам пришлось

Воевать(непереходный) с сорняками(Т.п.).

Мы их вырывали(переходный)

Своими руками.

таскали(переходный) мы с бабушкой

Полные лейки,

А Катя сидела(непереходный)

В саду(П.п.) на скамейке(П.п.).

- Ты что на скамейке(П.п.)

Сидишь как чужая?

А Катя сказала(переходный):

- Я жду(непереходный) урожая(Р.п.)!

Объяснение:

Пропущенные буквы.

Возились - проверочное слово вОзится;

ростками - исключение из правила (в корнях -раст-, -ращ-, -рос- перед СТ и Щ пишу А, перед С пишу О. Исключения: рОсток, рОстовщик, РОстов, РОстислав, отрАсль);

посадили - преставки ПА не существует;

своими - свОй;

сажали - посАженный;

рассада - приставка РАС (по правилу: перед глухими в приставке пишем С, перед звонкими З);

подругой - существительной 1 склонения;

пришлось - приставка ПРИ;

воевать - словарное слово;

сидела - сИдя,

скамейке - словарное слово;

урожай - словарное слово.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота