Определить тип (сращение, единства, сочетание) фразеологизмов: 1) грудь сапожника
2) голова медузы
3) мраморная бледность
4) пушечный ритм
5) осанка обезьяны
6) петушиная походка
7) звук "треснувшего горшка"
8) ритм галопа
9) перец и соль
10) лицо Гиппократа
11) лицо Корвизара
12) бычье сердце
13) тигровое сердце
14) мускатная печень
15) кофейной гущи рвота
16) воротник Стокса
17) гусиная печень
18) лицо восковой куклы
19) печеночные ладони
20) желудок "песочные часы"
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот