определить тип связи слов в словосочетаниях. с двумя словосочетаниями придумать такие
предложения, чтобы в них союз «и» связывал однородные сказуемые.
глинян-нная миска, миска из глины, сделали из глины, хорошо сделали, мастер сделал, ребенок
плач..t, горько детский сумка с продуктами, совсем (не)красивый, буханка хлеба, из хлебного
магазина, над синим морем, пчела жужжит, дружу с тобой, две кошки, поднимись (наверх, посмотрел сюда,
грустный, гроза закончилась, в книжке с картинками, однажды победил, приду вечером, одинокого
паруса, крапива у забора, ветр(e-я)(н-нная мельница, друзья по(с-ссорились, еще не созревший, чашка с
молоком, смотрю телевизор, солнечный солнца.
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).