определить вид придаточной в следующем предложении: Попади цветы к другой девочке, тогда сколько чудесных и красивых историй могло бы с ними случиться! Какой вопрос мы ставим от главной к придаточной?
Пришел как-то раз из школы лентяй домой, лег на кровать и давай баклуши бить, да ворон считать. Всю свою сознательную жизнь пролежал на боку и учился он спустя рукава, был двоечником, словом, ни прилежания, ни ума. Читать и писать не любил, все делал через пень колоду, сладу с ним не было. Мало того в дому у него было шаром покати, потому как жил он один, а работать не любил. Словом, был лентяй, гонял лодыря, хоть караул кричи да об стену бейся, все равно толку не будет. Но встретился ему как-то товарищ - мастер на все руки.И учиться любил, и всем, работал засучив рукава. Начинал работу с самого утра, дело у него спорилось. Как начнет работу, так прямо в руках горит он нашему лентяю перевоспитаться, научил его многому, но прежде семь потов сошло, потому что лентяй уж очень привык баклуши бить и дурака валять. Но повезло ему: встретил труженика с золотыми руками, работающего не покладая рук! И стал наш лентяй тружеником. Если нажми
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один.
Ученому и книги в руки.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читает-летает, да ничего не понимает
Читай, книгочей, не жалей очей. Хороша книга, да начетчики плохи.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Чтенье - лучшее ученье Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать - не в ладушки играть. Кто много читает,тот много знает.(письменная) 2)Хорошие речи хорошо и слушать.(устная) 3)Пишут не пером ,а умом.(письменная) 4)Много говорено,да мало сказано,(устная) 5)Слово молвит-соловей поёт,(устная) 6)Что написано пером,не вырубить топором.
Читать и писать не любил, все делал через пень колоду, сладу с ним не было. Мало того в дому у него было шаром покати, потому как жил он один, а работать не любил. Словом, был лентяй, гонял лодыря, хоть караул кричи да об стену бейся, все равно толку не будет. Но встретился ему как-то товарищ - мастер на все руки.И учиться любил, и всем, работал засучив рукава. Начинал работу с самого утра, дело у него спорилось. Как начнет работу, так прямо в руках горит он нашему лентяю перевоспитаться, научил его многому, но прежде семь потов сошло, потому что лентяй уж очень привык баклуши бить и дурака валять. Но повезло ему: встретил труженика с золотыми руками, работающего не покладая рук! И стал наш лентяй тружеником.
Если нажми
Язык без костей: работает на хозяина и на гостей.
Язык впереди ног бежит.
Язык мой - враг мой.
Язык до Киева доведет.
Держи собаку на цепи, а язык на семи.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один.
Ученому и книги в руки.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читает-летает, да ничего не понимает
Читай, книгочей, не жалей очей.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Чтенье - лучшее ученье
Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать - не в ладушки играть. Кто много читает,тот много знает.(письменная)
2)Хорошие речи хорошо и слушать.(устная)
3)Пишут не пером ,а умом.(письменная)
4)Много говорено,да мало сказано,(устная)
5)Слово молвит-соловей поёт,(устная)
6)Что написано пером,не вырубить топором.