1) Pазказы о пожаре Москвы, о Бородинском сражении, о Березине, о взятии Парижа были моей колыбельной песнью, детскими сказками, моей Илиадой и Одиссеей. (Герц.) 2) Было время самое рабочее. (Л. Т.) 3) Работа подвигалась успешно. (Л. Т.) 4) Ночь была августовская, звёздная, но тёмная. (Ч.) 5) Цель моя — победить эту многоголовую гидру. (Ч.) 6) Обоз расположился в стороне от деревни, на берегу реки. (Ч.) Выхожу я от Кати раздраженный, напуганный разговорами о моей болезни и недовольный собою. (Ч.) 7) Весна наступила в этом году ранняя, дружная и — как всегда на Полесье — неожиданная. (Купр.) 8) Младенчество своё я вспоминаю с печалью. (Бун.) 9) Я проснулся от тихого гула в печной трубе. (Пауст.)
К счастью, озеро оказалось богатым рыбой, больше всего окунем.
Вводная конструкция - "к счастью".
Кажется, ваша история там наделала много шуму.
Вводное слово - "кажется".
Должно быть, в самом деле он ничем не мог .
Вводная конструкция - "должно быть".
Правда, в доме было гораздо холодней, чем на улице.
Вводное слово - "правда".
Вводное слово\конструкция - это часть предложения, которая не является ни основной, ни второстепенной. Другими словами, без вводных слов\конструкций предложение будет функционировать без изменений в смысле. Иногда они отображают эмоциональную составляющую или играют роль уточнения. Выделяются запятыми.
К счастью, озеро оказалось богатым рыбой, больше всего окунем.
Вводная конструкция - "к счастью".
Кажется, ваша история там наделала много шуму.
Вводное слово - "кажется".
Должно быть, в самом деле он ничем не мог .
Вводная конструкция - "должно быть".
Правда, в доме было гораздо холодней, чем на улице.
Вводное слово - "правда".
Вводное слово\конструкция - это часть предложения, которая не является ни основной, ни второстепенной. Другими словами, без вводных слов\конструкций предложение будет функционировать без изменений в смысле. Иногда они отображают эмоциональную составляющую или играют роль уточнения. Выделяются запятыми.