Определить вид сказуемого, записать рядом со сказуемым в
скобках.
1.Город казался зловещим от пронзительного света луны.
2.В рёве ветра слышатся стоны, визг и смех.
3.Он вынужден был уйти.
4.Город казался уснувшим.
5.Он будет художником.
6.Мы всегда готовы вам.
7.Через два дня мы были уже друзьями.
8.Я так и вздрогнул от неожиданности.
9.До начала сеанса оставалось пять минут.
10.Он был весёлым. Он весел. Он весельчак.
11.Семена посеяны.
12.Товарищ был на меня в обиде.
13.Несколько зданий было разрушено ураганом
14.Добрая работа – всему начало.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Поля, луга, огороды, леса служат людям. Без полей и огородов не было бы хлеба, капусты, картофеля и льна. Без лесов не было бы бревен для построек , дров для печей. И речку научили люди работать. Теперь река дает энергию машинам, зажигает по вечерам лампочки, посылает электрический ток для киноаппаратов. Люди слушают радио, смотрят передачи и кинофильмы. И все это благодаря труду. Везде нужна работа.
Все слова , перечисляющие объекты и действия (поля, луга, леса ; смотрят, слушают и т.д.), разделенные запятыми или союзом "и" - являются однородными членами в своих предложениях.