В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Erantpay22
Erantpay22
25.08.2020 23:43 •  Русский язык

Определить виды подчинительной связи
(Управление, согласование, примыкание С размаху вширь Цепляются за звезды облака.
3. Смутная тревога нарастала.
4. Навстречу мне бежала река.
5. Россинки падают неловкие.
6. В темноте голоса умолкли.
7. Зима в горах некпзиста.
8. Как ярко и долго пылают зарницы.
9. Время вперёд устремилось.
10. Смолкли птичьи разговоры.
11. Не шелохнется речк глядь.
12. Листья облетают последние.
13. Спд грустил о лете.
14.Смолк голос трактора.
15.Город едва - едва.
16.Раздаётся мерный шаг.
17.Скрежещут над парком трамваи.
18.Лил дождь осенний я впотьмах.
20.Чаек качал

Показать ответ
Ответ:
ninja2005xxx
ninja2005xxx
03.01.2022 22:24

Объяснение:

5 деепричастий: называя, желая, повинуясь, оступившись, предавшись. Образованы суффиксальным от глаголов.

Называ-я, жела-я, повину-я-сь - дееприч. несовершенного вида, суффикс -я-. Оступи-вши-сь, преда-вши-сь - деепричастия совершенного вида, суффикс -вши-.

Называя - деепричастие. Почитают (что делая?) называя. Н.ф. - называть.

Морф. признаки: несов.в., неизменяемое.

Почитают (когда?) называя - обстоятельство. (подчеркнуть "точка-тире")

В тексте есть причастный оборот "не стоящими похвалы", относящийся к слову "людьми" и сливающийся с ним по смыслу. Этот оборот входит в состав сказуемого.

В исходном тексте ничего не выделено, поэтому ответа на 3 задание нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ndiana2402
ndiana2402
29.08.2022 09:03

Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.

На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота