Определить виды спп. 1 горе от ума есть явление необыкновенное . 2 комедия написана не книжным языком которым никто не говорил ,а живым разговорным языком .3 каждое слово пьесы поражало быстротою ума оригинальностью оборотов поэзией образов так что почти каждый стих в ней обратился в поговорку . 4 язык слог горе от ума оригинален потому что в ней звучит живой голос народа.5 удивительно ли что горе от ума еще в рукописи было выучено наизусть целою россиею. 6 если убрать из нее эти меткие изречения поблекнет голос грибоедова заглохнет сила произведения .7 хотя более двух столетий со дня написания пьесы комедия до сих пор читаема людьми разных поколений .8 мы должны знать творения писателя его не легкий путь дипломата и драматурга для того чтобы понять и по настоящему оценить первой половины 19 века . 9 герои комедии горе от ума характеризует эпоху так чтобы понять ее особенности .10 драматург исключительно владел родным языком так что коемдия получила высокую оценку у современников
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
задание 1. зеленая трава (3), сладкое яблоко (2), соленая вода (2), тяжелая сумка (4), большой дом (1), узкий коридор (1), холодный ветер (5), горячий песок (5), интересный фильм (6), грустная песня (6), голубое небо (3), отличная работа (6).
Предложения: Мы с семьёй сегодня посмотрели интересный фильм.
С утра дует холодный ветер.
У меня на даче растут сладкие яблоки.
Мама несла тяжелую сумку.
Мой друг живёт в большом доме.
задание 2
1. Я пригласил на день рождения свою сестру.
2. Я люблю покупать подарки для своей собаке
3. Ко мне часто приходят мои одноклассники.
4. Я часто звоню своей тёте.
5. Этот словарь не мой, а моей подруги.
6. Мой дядя находится в Берлине
7. Мой брат сейчас в ресторане.
8. Сабина и Ришад из Узбекистана. Мой одноклассник тоже из Узбекистана.
9. Мой сын учится на «4» и «5».
10. Мои друзья учатся на «4» и «5».
А. 1 Сегодня я гулял по городу. 2 Летом мы были в деревне. 3 Студенты интересуются литературой. 4 Спросите у друга, где находится университет. 5 Она открыла дверь и вошла в комнату. 6 Я хочу посмотреть соревнование. 7 Я забыл позвонить друзьям. 8 Что вы будете делать после занятия? 9 Перед домом растут деревья. 10 Я люблю обедать в ресторане.