Определите часть речи слов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЗАТО, выберите нужное написание. Расставьте недостающие знаки препинания. 1)Он говорил слишком кратко за/то ярко и артистично.
2)Она не простила его за/то что он не ей.
3)Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд (за)то на земле во многих местах намело большие сугробы (Арс.).
4) Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал то(же) (Л.Т.).
5) После длительного перехода люди очень устали лошади так(же) нуждались в отдыхе (Арс.).
6) Он то(же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).
7) Хочется говорить так(же) медленно и точно как он.
Так(же) сузить брови и так(же) поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.). 8)Теплая небесная вода для растений то(же) самое что для нас любовь (Пришв.)
9) Не за(то) волка бьют что сер а за(то) что овцу съел (погов.).
11) Бранил Гомера Феокрита за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.).
12) Он не возражал мы так(же) были согласны.
13)Земля была так(же) прекрасна как и все вокруг.
задумывались ли вы когда нибудь что значит быть человеком? многие думают что это просто,но это не так. в наше время многие люди думают о материальных ценностях больше чем о духовных.прежде всего быть человеком это существовать на равне с природой и обществом, быть культурно и духовно развитым человеком.давайте вспомним наш любимый парк или аллею,библиотеку или еще какое нибудь тихое и спокойное местечко.сколько людей я увижу за книгой? правильно,таких меньшенство.люди предпочитают быть безчеловечными,но оставаться в своем "панцире" комфорта и спокойствия.давайте будем человечными и воспитанными людьми, тогда мы останемся людьми! это важный шах в нашей жизни,благо сейчас многие люди задумываются над своей жизнью и меняют её в лучшую сторону,поэтому всем читателям газеты я желаю оставаться человечными,не забывать о простых вещах,таких как вежливость, воспитанность, внимание и уважение!
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.
занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото репортажа.
ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.