В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
хасан02
хасан02
04.01.2023 15:42 •  Русский язык

Определите, чем осложнено предложение:

1) Лукерья говорила тихо и слабо, но без остановки.
2) Но кроме песни у нас было ещё нечто хорошее нечто любимое нами и, может быть, заменявшее нам солнце.
3) На диване с цилиндром в руке сидел красавец Каммучини известный исторический живописец и смеялся, глядя на Торвальда.
4) Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства.
5) Глебов стоял молча, покачиваясь на своих скрипучих сандалетах, и смотрел на работягу вспоминая его имя.
6) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою
7) Испуганный шумом, барсук бросился в сторону и исчез из виду
8) Собаки, лошади, куры – всё мокро, уныло, робко ​

Показать ответ
Ответ:
Danьka323323
Danьka323323
24.07.2022 01:46
Мужество-это человека совершить героический поступок, проявить собственную самоотверженность.! Но в частности не ради славы, а ради близких людей и родины!
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества.  В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fantom792
Fantom792
17.05.2023 03:19

Причастные и деепричастные обороты

Помню просторный грязный двор и низкие домики, 1/обнесёННые забором/. Двор стоял у самой реки, и по веснам, когда спадала вода, он был усеЯн щепой и ракушками, а иногда и другими, куда более интересными вещами.  

Так, однажды мы нашли 2/туго набитую письмами/ сумку, а потом вода принесла и осторожно положила на берег и самого почтальона. Он лежал на спине, 3/закинув руки/, 4/как будто заслонясь от солнца/, ещё совсем молодой, белокурый, в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть, 5/отправляясь в свой последний рейс/, почтальон начистил их мелом.

Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годились, взяла себе тетя Даша. Но они не совсем размокли: сумка была новая, кожАная и плотно запиралась. Каждый вечер тетя Даша читала вслух по одному письму, иногда только мне, а иногда всему двору. Это было так интересно… (В. Каверин)

__

** Причастные обороты (1, 2) подчеркнуты одной чертой – подчеркнуть непрерывно //

   Деепричастные обороты (3, 4, 5) выделены жирным шрифтом – подчеркнуть непрерывно /_._._/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота