Определите есть ли в тексте слова с изучаемыми параграфе корнями. в "слове о полку игореве" есть строки: "боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом пож облаками". не предпологайте, что это имеет отношение к мыслительному процессу. "мысь" по- - это белка.
Он Рощи полюбил густые, Уединение ,Тишину , и Ночь , и Звёзды ,и Луну.
- данное предложение осложнено однородными дополнениями ( интонация перечисления)
Пшеница Овёс , Подсолнух, Кукуруза , Бахчи, Картофель - словом, Всё уже созрело.- выделенное -однородные подлежащие , стоят до обобщающего слова всё, запятая после вводного слова словом
Не то Мысли ,не то Воспоминания, не то Мечты бродили в голове Оленина.- запятые при однородных подлежащих ( выделены заглавными буквами)
наверное так
Объяснение:
1. Связь трех слов. Во время размышления о Родине, автор говорит о том, что русский язык является его опорой (он может выразить все переживания Тургенева настолько ярко и правдиво, насколько это проявляется в действительности). Наш великий народ заслуживает такой красивый, сильный, захватывающий дух язык). 2. Обращение - "о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык". 3 во ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по цели высказывания - повествовательное, по эмоциональной окраске - восклицательное ВТОРОЕ: повествовательное, невосклицательное ТРЕТЬЕ: повествовательное, восклицательное