Определите функции и особенности форм «ты-общения», «Вы-общения» и «мы-общения» в русской коммуникативной культуре. Приведите речевые примеры: Ты-общение Вы-общение Мы-общение
Казахи отличались традиционным гостеприимством , которое существовало на протяжении не одного поколения .
У номадов существовал обычай Конак-асы , согласно нему каждый казах обязывался предоставлять бесплатное угощение и ночлег любому гостю. Если хозяин не соблюдает то его наказывали штрафом - ат-тон айыпы
Обычай Ауыз тию - кто заходит в юрту , дом , хозяева не отпускали гостя пока не угостят гостя
Ерулик - традиция приглашения новоселов в гости родственниками и соседями
Кендик-шеше (повитуха) после удачных родов
Кымыс-мурындык - традиция по сезону приготовления кумыса
Журтшылык в возвращении долга
Асар по безвоздмезному труду
Атасу - вручение подарка из дальней поездки
Саркыт - уважение к празднику
Тамырство - обычай дружбы
Достамыр - обычай помагать друг-другу
Азан шакырып ат кою - при рождении ребенка давали имя всем аулом
Сундет Тойы - в 3-7 лет ребенку делают обрезание
Неке кию - обрял бракосочетания
Аменгерлик - вдову отдавали замуж за брата мужа
Баурына басу - обряд усыновления
Бата - благословление
2 задание
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькавшее между деревьями сада. (А.С. Пушкин)
Он постоял вглядываясь в темноту, и зашагал быстрее
Андрей не смыкая глаз, прождал вестового всю ночь.
Спрятавшись за кустом, котёнок начал внимательно следить за стайкой воробьев.
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка Лидии Михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место.
Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре».Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы.Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.
1 задание
Казахи отличались традиционным гостеприимством , которое существовало на протяжении не одного поколения .
У номадов существовал обычай Конак-асы , согласно нему каждый казах обязывался предоставлять бесплатное угощение и ночлег любому гостю. Если хозяин не соблюдает то его наказывали штрафом - ат-тон айыпы
Обычай Ауыз тию - кто заходит в юрту , дом , хозяева не отпускали гостя пока не угостят гостя
Ерулик - традиция приглашения новоселов в гости родственниками и соседями
Кендик-шеше (повитуха) после удачных родов
Кымыс-мурындык - традиция по сезону приготовления кумыса
Журтшылык в возвращении долга
Асар по безвоздмезному труду
Атасу - вручение подарка из дальней поездки
Саркыт - уважение к празднику
Тамырство - обычай дружбы
Достамыр - обычай помагать друг-другу
Азан шакырып ат кою - при рождении ребенка давали имя всем аулом
Сундет Тойы - в 3-7 лет ребенку делают обрезание
Неке кию - обрял бракосочетания
Аменгерлик - вдову отдавали замуж за брата мужа
Баурына басу - обряд усыновления
Бата - благословление
2 задание
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькавшее между деревьями сада. (А.С. Пушкин)
Он постоял вглядываясь в темноту, и зашагал быстрее
Андрей не смыкая глаз, прождал вестового всю ночь.
Спрятавшись за кустом, котёнок начал внимательно следить за стайкой воробьев.
Не испортив дела, мастером не станешь.
Объяснение:
не знаю правильно или нет
ССОРЯН ЕСЛИ ЧТО
#1
Реализм
# 2
1 Приезд фотографа
2 Витя и Санька катаются на санках
З Бабушка ухаживает за больным внуком
4 Санька отказывается
фотографироваться
5 Учитель принес фотографию
6 Учитель защищает детей от змей
ЭССЕ
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка Лидии Михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место.
Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре».Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы.Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.