Определите границы предложений, найдите главное и придаточное, союз, поставьте знаки препинания, поставьте скобки и схему предложения.
1. И вот на том месте где хотели сжечь Элизу вырос высокий зеленый куст с розами. 2. Лесной ворон который уже успел жениться провожал девочку первые мили. 3. В той стране куда улетают от нас на зиму ласточки жил король. 4. Посреди огромной залы где сидел император возвышался золотой шест для соловья. 5. Ласточки которых она часто кормила крошками прощебетали ей свою песню.
однородное: но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана, что изменяли ей всечасно, что обманула нас она. мы не верили, что он нам , что он решит наши проблемы.
неоднородное: хогда бричка проезжала,егорушка взглянул и вспомнил,как он ходил. мы знали, что не пойдем сегодня в цирк, потому что будет дождливая погода.
соподчинение: хоть и было соблазнительно, но я все-таки решил не пытаться переплыть реку, потому что течение сильное. у меня было огромное желание преодолеть это препятствие, но я знал, что это не ни к чему хорошему, потому что это было слишком опасно.
семя гороха молодое растение цветение тычинки с пыльцой мужские клетки опыление двойное оплодотворение новое семя гороха
семя гороха молодое растение цветение пестик с завязью женские клетки опыление двойное оплодотворение новое семя гороха
у цветковых растений могут быть различные жизненные циклы, самый короткий – однолетний, например у гороха. из семян гороха весной прорастает молодое растение, через некоторое время оно зацветает. в его двуполых цветках есть мужская часть (тычинки с пыльцой, несущей мужские половые клетки). и женская (пестик с женскими половыми клетками в семизачатках завязи). происходит опыление – попадание пыльцы на рыльце пестика, затем двойное оплодотворение, образование семян и плода-боба. семена созревают и готовы дать начало новому растению. материнское растение отмирает, его жизнь завершена.
рисунка нет ,сори