В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Путин12356
Путин12356
13.10.2022 22:30 •  Русский язык

.определите характер героя и его отношения к сашке

Какими приемами и средствами это передается? Подтвердите цитатами из текста. Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов.

текст:
Семилеток отделился, прыгнул влево, вправо и вдруг выскочил за круг.

В ушах его звонко гудел ветер, рассекаемый рогами, а он несся к речке, в чащу. Он ясно слышал топот и пронзительные окрики, но не смел оглянуться.

Вот ближе, ближе!.. Забегают сбоку… Где укрыться?.. Это за ним погнались… Все за ним пошли…

С разбегу Семилеток смело перепрыгнул через речку, и пока там лошади бродили по слизким валунам, он успел уйти далеко.

Но перед ним опять стена.

Остановился на мгновение, только на мгновение, а сзади уже топот.

Снова ринулся, не разбирая ни кустов, ни косогоров.

По сторонам мелькают то корявый ствол, то жидкий куст, то встают на дороге густые заросли черемухи, малины, можжевельника. Марал несется напролом. Боярышник стегает его иглами, до крови обдирает кожу, а в буреломе ноги больно бьет сучками. Но только бы уйти.

Неужели он опять поддастся? Разве хуже стали ноги? Разве нет в них прежней силы?

Вот сейчас бы в поле, в лес!..

Далеко отстали всадники. Марал немного задержался. Но наперерез ему галопом вынеслись из лесу трое. Семилеток едва увернулся.

Что это?.. Он разглядел на лошади Саньку… Санька ловит его!..

Горькая обида сжала сердце. Прежде Санька над ним плакал, когда он оставлял рога в руках хозяина. А вот теперь и этот сел на лошадь.

Показать ответ
Ответ:
никто273
никто273
05.05.2020 08:17

Разговор не имеет возможность развиваться без конфликта интересов. Как раз при разрешении противоречий появляется аксиома. Педагогический инцидент не считается исключением. В споре любая из сторон пробует обосновать как раз собственную правоту, защищает личную точку зрения в процессе конфликта, который и инициирует конфликт интересов. При разработке конфликтной истории и ее разрешении большущее смысл имеют возраст, общественное состояние и статус ее членов. Еще успешное или же деструктивное заключение станет находиться в зависимости от такого, как члены обладают стратегиями его погашения.

Педагогический инцидент содержит собственную специфику и особенности: - компетентная обязанность воспитателя за верный выход из спорной истории, вследствие того собственно что учреждения образования считаются маленькой моделью общества; - члены инцидента имеют неодинаковый общественный статус, определяющий поведение сторон в нем; - имеющаяся разница в актуальном эксперименте и возрасте разводит позиции членов в инциденте и делает различную обязанность за промахи при его разрешении; - разное осознание мероприятий и их оснований членами спорной истории: ребятам непросто преодолеть со собственными чувствами, а преподаватель не всякий раз осознает сделку ребенка; - педагогический инцидент, в котором наличествуют очевидцы, содержит воспитательное смысл, о чем идет по стопам припоминать взрослому; - компетентная позиция воспитателя в спорной истории обязует его быть деятельным при его разрешении; - в случае если в процессе конфликтной истории преподаватель разрешил промашку или же оплошность, это ведет к появлению свежих конфликтов, в которые подключаются и иные члены.

Педагогический инцидент – неминуемая доля образовательного процесса, вследствие того собственно что всякий раз отыщутся люд, недовольные деяниями приятель приятеля: не все учителя делят позиции опекунов, например же как и последние вдали не в любом вопросе согласны с воспитателем. Ключевое в данном споре - попробовать отыскать компромиссное заключение, которое бы организовывало всех, вследствие того собственно что от такого, как удобным станет психический климат, находятся в зависимости работа учителя. Методы разрешения педагогических инцидентов – довольно сложная процедура для всякого адепта предоставленной профессии. При их выборе идет по стопам управляться кое-какими ведущими правилами: - попробовать погасить инцидент, то есть переместить его из психологической части к деловитый, к размеренной, дабы присутствовала вероятность договориться; - идет по стопам попробовать предотвратить конфликтную историю, потому что это устроить проще, ежели затем находить пути для ее решения; - допустить спорную историю «здесь и сейчас», дабы не нагнетать ее. В том числе и в случае если это получилось устроить только отчасти, проведенная работа раскрывает двери для последующей положительной договоренности. Инциденты в педагогической работы – вещица обыденная. Это область общения, взаимодействия, в следствие этого они неминуемы. Педагогический коллектив средние учебные заведения в большей степени произведено из лиц дамского пола, и им приходится любой денек "сосуществовать" приятель с ином. И не считая внутренних взаимодействий есть ещё и беседы с опекунами ребят, не всякий раз благожелательно настроенными. В следствие этого конфликтные истории неминуемы, ключевое, дабы они не были деструктивными.

Я – человек не конфликтный и постараюсь все конфликтные истории тушить в эмбрионе. В случае если же конфликтная обстановка все же случилась, постараюсь допустить её не по жарким отпечаткам, а по выждав время, когда влечения и впечатлении улягутся и с трезвой и прохладной башкой принять верное и взвешенное заключение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
55636906ррлиод
55636906ррлиод
28.01.2023 13:05

ответ:Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: побежалый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: относительное;

непостоянные признаки: единственное число, мужской род, краткая форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Объяснение:

вариант 2

Часть речи —  глагол.

Морфологические признаки

начальная форма: побежать (инфинитив);

постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;

непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота