Определите характер речевых ошибок в данных ниже предложениях (записать). Исправьте тексты, указывая при этом возможные варианты. 1. Ученики во время прохождения того или иного раздела программы хорошо усвоили материал, научи¬лись правильно писать в соответствии с правилом.
2. Вероятнее всего корень зла кроется прежде всего еще в неполном осознании пагубных последствий гиподинамии.
3. Родина. Лексическое значение этого слова в уз¬ком смысле этого слова - это город или поселок, в кото¬ром человек родился. В широком смысле ¾ это страна, в которой человек живет.
4. Во внеаудиторной работе со студентами используются учебные фильмы на иностран¬ных языках; так, в октябре-ноябре месяце организуется просмотр фильма "Франция" для студентов всех факультетов.
5.Лексика ограниченного употребления ха¬рактеризует лишь какой-либо определенный говорящий коллектив, который предстает как территориально или социально определенная группа людей.
6.И на этот раз ничего не добившись от советского генерала, его снова доставили обратно в лагерь "Ц" для старшего командно¬го состава.
7.Каждый преподаватель следит за реакцией аудитории и корректирует свою речь в зависимости от наблюдаемой реакции.
Как я увидел "Стоунхендж" меня поразило как в древности могли поставить такие огромные камни друг на друга, и вообще что это такое? Учёные предполагают что это кладбище или лунный календарь друидов.Конечно в Европе много таких скоплений камней, но это самое огромное и знаменитое скопление. Потом когда я ехал в гостиницу через Лондон то увидел самое большое колесо в мире "Лондонский Глаз","Трафальгарскую Площадь". Вообщем тогда в Лондоне мне очень понравилось и я увидел много архитектурных сооружений