В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleks19102007
Aleks19102007
14.11.2021 16:23 •  Русский язык

Определите характер устного речевого произведения (монолог, диалог, полилог), количество и социальные отношения собеседников, тему беседы. имеет ли беседа непринужденный характер? находятся ли собеселники в одном пространстве и в одно время? как это отражается в их репликах? укажите языковые черты, свидетельствующие об устной природе текстов (этикетные клише, упрощенные конструкции) 1. – Добрый день!
– Здравствуйте! Вы не подскажете, где находится юридическая
консультация?
Это не здесь. Вам нужно во-о-о-от туда, дверь открытая. Там
сразу налево.

- Да не за что.
2. — Ну так вот. Прихожу я вчера домой и вижу: банка валяется
разбитая. Спрашиваю: что это? А никто...это...никого дома нет.
Наверно, кошка столкнула.
3. Привет!
— Привет!
— Ну, как ты там?
— Ничего. А ты?
- Скоро к тебе выезжаю.
- Давай, жду.

Показать ответ
Ответ:
Nastyaluan
Nastyaluan
25.05.2021 17:21
Понятие "язык" шире, чем понятие "речь".

Опишем условия возникновения речи на примере взрослого и ребенка: ив ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. Кроме того, он создает для малыша необходимость обозначить пред- мет словом, т.е. ставит перед ним "коммуникативную задачу" . Слово "задача" в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно вербального решения. Взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т.п.). Если ребенок принимает эту задачу, он старается ее решить. Если взрослый не ставит речевой задачи перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т.е. ее пониманием и активной речью самого ребенка.
В исследованиях М.И. Лисиной, А.Г. Рузской, В.В. Ветровой, М.Г. Елагиной, были выявлены три составляющие коммуникативного фактора, которые играют решающую роль в появлении у детей активной речи.

Первая из них — установление эмоциональных контактов взрослого с ребенком. В работе А.Г. Рузской доказано, что развитие пассивной и активной речи происходит гораздо более высокими темпами у детей, имеющих доброжелательные и доверительные отношения с взрослыми.

Вторая составляющая — насыщение ребенка слышимой речью. В исследовании В.В. Ветровой были получены данные, свидетельствующие о том, что в возникновении речи важен не сам по себе фактор наличия вербальной стимуляции ребенка, но социальный контекст, в рамках которого возникает речь, т.е. насыщение опыта ребенка слышимой речью дает благоприятный эффект лишь в том случае, если оно включено в ситуацию общения с взрослым.

Третья составляющая — организация взрослым сотрудничества с ребенком, в ходе которого он усваивает культурно-выработанные и средства общения, т.е. формируется такое отношение к предметной среде, которое требует обозначения в речи (исследование М.Г. Елагиной).
0,0(0 оценок)
Ответ:
monika258
monika258
17.06.2022 08:44
Сочинять, то есть излагать свои мысли на предложенную тему, сегодня будут все выпускники школ. Таких по  стране и за ее пределами (имеются в виду и зарубежные российские образовательные организации) — более 600 тысяч.

— Надеемся, что Рособрнадзору удалось создать необходимые условия для проведения итогового сочинения в максимально комфортной обстановке для выпускников, — заявил глава ведомства Сергей Кравцов и отметил, что комплекты тем разработаны для каждого часового пояса и будут переданы в региональные центры обработки информации за 30 минут до старта мероприятия. А сами темы можно будет узнать на официальном информационном портале ЕГЭ и сайте ФИПИ за 15 минут до начала сочинения. Предполагается всего пять тем — по одной на каждое тематическое направление: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летию М. Ю. Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь», «Чем люди живы?».

«Вечерний Петербург» уже сообщал, что одиннадцатиклассники должны уложиться в строго отведенное время — 3 часа 55 минут, причем писать работу они будут на специальных бланках. Им разрешается пользоваться орфографическим словарем. Количество слов в итоговом сочинении, которое оценивается как зачет — незачет, должно быть не менее 350.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота