Определите и запишите микротемы текста (3 абзаца – 3 микротемы)
Темный лес.
Темный лес хорош в яркий солнечный день, – тут и прохлада, и чудеса световые: райской птицей кажется дрозд или сойка, когда они, пролетая, пересекут солнечный луч; листья рябины в подлеске вспыхивают зеленым светом, как в сказках Шехерезады.
Чем ниже спускаешься чащей к речке, тем гуще заросли, тем больше прохлада, пока, наконец, в черноте теневой, между завитыми хмелем ольхами, не блеснет вода бочага и не покажется на берегу его влажный песок. Надо тихо идти: можно увидеть, как горлинка тут пьет воду. После на песке можно любоваться отпечатками ее лапок и рядом – всевозможных лесных жителей: вот и лисица Оттого лес называется темным, что солнце смотрит в него, как в оконце, и не все видит. Так вот нельзя ему увидеть барсучьи норы и возле них хорошо утрамбованную песчаную площадку, где катаются молодые барсуки. Нор тут нарыто множество, и, по-видимому, все из-за лисы, которая поселяется в барсучьих норах и вонью своей, неопрятностью выживает барсука. Но место замечательное, переменить не хочется: песчаный холм, со всех сторон овраги, и все такой чащей заросло, что солнце смотрит и ничего увидеть не может в свое небольшое окошко.
Как рождается личность? На момент нашего рождения, человек является белым холстом. Сначала краски на нем появляются благодаря родителям, дальше воспитатели и ребятки с детского сада оставляют новые отпечатки.
Когда мы приходим в школу, у нас уже появляется свой индивидуальный характер. Он дополняется благодаря учителям, друзьям и просто окружающим нас людям.
На холсте появляется всё больше и больше разных картинок, клякс, надписей. Когда же холст заполняется, он превращается в картину. Эта картина - единственная и неповторимая. Эта картина и является личностью.
Я думаю, личность рождается в тот же самый момент, когда и ребенок появляется на свет.Ведь не зря у одной мамы двое совершенно разных детей!
Один спокойный и уравновешенный, во всем слушает маму, советуется с ней.Нет, этот ребенок не маменькин сынок, просто он осторожный и не лезет поперед батька в пекло.И это совсем не значит, что он серый.Он тоже личность.Со своими привычками и убеждениями.
Другой-полная противоположность своего брата или сестры.Мама скажет-ну и что?Все равно сделает по-своему.Он предпочитает учиться на своих ошибках.Такие дети обычно центр Вселенной:набелокурил в классе, стой в углу; подготовил сценку для школьного утренника, все рады и хвалят его, тоже всеобщее внимание.
И при всем при этом мама-то воспитывает своих детей одинаково!Она не изменяет своим убеждениям, если хорошо, значит хорошо, плохо-значит плохо.В глазах ребенка и одного и другого эти понятия отражены мамой правильно.Но у них совершенно разные личности.Поэтому и разные они такие!