Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но мне это долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Оказывается, нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить чистые и точные звуки осенней земли. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы. Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором. Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услыхал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шепот.
Герасимова*После дождя*. При первом взгляде на картину можно увидеть террасу,насквозь промоченную только что ливнем. Скамья,пол и все предметы,находящиеся на террасе отражаются в водной глади,как в зеркале.Цветы, стоящие в вазе на столе, слегка наклонены. Видимо ливень был сильный и побил букет, на столе лежат опавшие липестки. Стакан, возможно, опрокинуло силой поднявшегося ветра. На заднем плане зеленый ,летний фон красивого сада. А сквозь деревья уже светит яркое солнце. Листья деревьев блестят от капель дождевой воды. Вообще, глядя на картину , идет ощущение свежести и прохлады.На переднем фоне темный резной стол,который придает картине контраст. Все сделано из натурального дерева: прям чувствуется запах мокрой древесины. Дождь смыл всю пыль и грязь, которая скопилась за знойные летние деньки. Картина *После дождя* сильно впечатляет. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Такое сочетание не часто используют художники.Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Художник написал большое количество картин, но именно это всегда оставался его самой любимой, и, как он считал, лучшей.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но мне это долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Оказывается, нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить чистые и точные звуки осенней земли. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы. Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором. Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услыхал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шепот.
При первом взгляде на картину можно увидеть террасу,насквозь промоченную только что ливнем. Скамья,пол и все предметы,находящиеся на террасе отражаются в водной глади,как в зеркале.Цветы, стоящие в вазе на столе, слегка наклонены. Видимо ливень был сильный и побил букет, на столе лежат опавшие липестки. Стакан, возможно, опрокинуло силой поднявшегося ветра.
На заднем плане зеленый ,летний фон красивого сада. А сквозь деревья уже светит яркое солнце. Листья деревьев блестят от капель дождевой воды. Вообще, глядя на картину , идет ощущение свежести и прохлады.На переднем фоне темный резной стол,который придает картине контраст. Все сделано из натурального дерева: прям чувствуется запах мокрой древесины. Дождь смыл всю пыль и грязь, которая скопилась за знойные летние деньки. Картина *После дождя* сильно впечатляет. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Такое сочетание не часто используют художники.Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Художник написал большое количество картин, но именно это всегда оставался его самой любимой, и, как он считал, лучшей.