В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ShEnNnY
ShEnNnY
08.02.2022 04:33 •  Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.
(1)Геня Пираплётчиков считал свою нелепую фамилию обидной. (2)Помимо этого, у него был вечно заложен нос, дышал он ртом — все его задирали, дразнили. (3)Всё это делало Геню несчастным человеком. (4)Но однажды бабушка и мама решили пригласить обидчиков на Генин день рождения.
(5)К четырём часам на столе стояло бабушкино угощение, а Геня с тоской думал, что сейчас ввалятся враги, шумные и непримиримые... (6)Он нервно складывал кораблик из газеты. (7)Геня − великий мастер бумажного искусства, искусства оригами.
(8) Пришли ребята и чинно расселись вокруг стола. (9)Мать заиграла на пианино «Турецкий марш», и мальчики заворожённо смотрели на её руки, порхающие над клавишами. (10)Ужасное напряжение пропало, мелькнула гордость: его мама чудесно играет, и все в восторге от этого.
(11)Решили поиграть в фанты, но их ни у кого не оказалось. (12)Один мальчик увидел бумажный кораблик и сказал: «Мой фант!» (13)И Геня стал делать фанты для всех: лодка, журавлик, хлебница... (14)Готовую вещь немедленно выхватывала ожидающая рука. (15)Мальчик щедро раздавал свои бумажные чудеса. (16) Его благодарили, и он уже не испытывал ни страха, ни неприязни. (17)Геня был не хуже других — больше того, ребята восхищались его талантом. (18)Он словно впервые увидел их лица, они были совершенно другие — радостные, благодарные, доброжелательные.
(19)Счастливый мальчик раздаривал бумажные игрушки и думал, как иметь друзей и быть другом, если ты сам относишься к людям с пониманием и добротой. (По Л. Улицкой)
2.Почему, по мнению автора текста, Геня чувствовал себя несчастным человеком? Запишите ответ.
3.Определите, какой тип речи представлен в предложениях 16−17 текста. Запишите ответ.
4.В предложениях 6−7 найдите слово со значением «тот, кто достиг большого умения в работе, творчестве, деле». Выпишите это слово.
5.В предложениях 4−5 найдите антоним к слову «тихий» и выпишите его.

Показать ответ
Ответ:
Rivergeenger
Rivergeenger
18.01.2021 20:34
Само по себе стремление к совершенству – это чувство прекрасное, оно заставляет человека двигаться вперед, осваивать все новые и новые вершины. Однако у многих людей это перерастает в перфекционизм – состояние, при котором завышенные требование к себе и к жизни доведены до предела. Такие люди сами страдают от собственной же излишней дотошности и не остановиться там, где следовало.Самое главное - понять, что совершенство недостижимо, и в этом заключается его суть. Это бесконечный процесс работы, и конечный результат тут не предполагается. Поэтому стремиться к совершенству можно, а ставить его целью – нет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DMN1111
DMN1111
18.01.2021 20:34

Само по себе стремление к совершенству – это чувство прекрасное, оно заставляет человека двигаться вперед, осваивать все новые и новые вершины. Однако у многих людей это перерастает в перфекционизм – состояние, при котором завышенные требование к себе и к жизни доведены до предела. Такие люди сами страдают от собственной же излишней дотошности и не остановиться там, где следовало.Самое главное - понять, что совершенство недостижимо, и в этом заключается его суть. Это бесконечный процесс работы, и конечный результат тут не предполагается. Поэтому стремиться к совершенству можно, а ставить его целью – нет.

Объяснение:саморазвитие это путь к совершенству

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота