В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jolyy
jolyy
03.04.2020 06:06 •  Русский язык

Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
Текст 2
(1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. (2)После утомительной дороги сели
они на траву отдохнуть и пообедать.
(3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (4)Когда девочки уже закончили обед, недалеко
от них запел соловей. (5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь
пошевельнуться.
(6)Соловей перестал петь.
(7)Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк
в сумку.
(9)— Зачем ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля.
(10)— Брось под куст. (11)Ведь мы в лесу. (12)Никто не увидит.
(13)— Стыдно... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.

Показать ответ
Ответ:
sorokovilya
sorokovilya
12.11.2020 11:50
Электричество - это не только та вещь, которая есть в каждой квартире. Это двигатель процесса. Нет ни одного человека который не нуждается в электричестве, т.к. мы каждый день и пользуемся лампу, телевизор, компьютер, телефон.
Свет - также является двигателем процесса. Свет, является не только лампа, но и огонь. Древний человек освещал пещеру так: он брал две палки, одну тёр об другую, таким образом создавался огонь. Огонь древние люди ценили, использовали не только как освещение, использовали также для приготовления еды, как и люди в настоящее время. Первую лампу. Таким образом он людям во многих целях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ученик1862
ученик1862
06.09.2021 07:32

1)Прохожу (=)  я (-) по лесу рассветной ( ≈ ) порой...

2)Пришла ( =) пора (-)  поговорить (≈ ) нам откровенно .

3)Август (-) был(=)  с теплыми ( ≈ ) дождиками(=) , как будто нарочно выпадавшими (  ≈ ) для сева,- с дождинками (=)  в самую пору, в середине месяца.

4)Настала(=)  \гнилая, бесснежная приморская\(  ≈,  ≈  ≈ )зима  (-)

блокадная ленинградская\ ( ≈ ≈  ) зима(-) с её железными (  ≈)ночами, канонадой

6)Зима (-) \стояла снежная и вьюжная.\= = и = )  

7)День (-) \ уходил и приходил\ (= и = ) однообразный и бесцветный. ( ≈ и ≈ )

8)Пришли (=)  дни (-) , шумливые, ( ≈ )\ наполненные ( ≈ ) возбуждением и радостью\(причастный оборот - все определение) .  

9)Дни ( - )  проходили(=)  за днями, по-прежнему тягучие и однообразные. (  ≈ и ≈)

10)Был (=) тёмный, глухой (≈, ≈ )день ( -) поздней (≈  )осени.

11)У неё были (=) большие синие ( ≈ ≈ ) глаза (-)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота