Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты.
Всякая интеллектуальная задача представляет собой поиск достижения поставленной цели а иначе это будет не решением задачи а действием по точной инструкции мало чем отличающимся от работы станка-автомата. Когда мы говорим что школьник решает задачу это означает прежде всего что он должен сообразить какую взять для этого формулу какие подставить в нее числа. Однако если он заглядывая в тетрадь соседа подставляет указанные там числа в написанную на доске формулу это уже не решение а механическое повторение. Именно так ведут себя современные ЭВМ. Строго говоря никаких задач они не решают и часто используемое нами выражение «ЭВМ решает» имеет условный смысл… Она как запустивший уроки ученик делает все по шпаргалке не понимая ее смысла и не умея даже на волосок отступить от того что ей подсказывают. Поэтому мы и не считаем ее разумной ставить задачу и самопрограммироваться на ее решение − это как раз и есть то главное, что характеризует феномен мышления
1. Встретить друга - большая радость. 2. Семь - число особое. 3. Истинное счастье - это прежде всего удел знающих, удел пишущих и мечтателей. 4. Урок - это творчество, и нельзя превращать его в копирование пусть даже лучших образцов. 5. В городе падал лист. С лип - желтый, с тополей - зеленый. 6. Дроздов - был в летнем костюме, в соломенной шляпе и остроносых туфлях, а Оська - в форменной тужурке с золочеными пуговицами, в меховой шапке. 7. Культура человека - это активная память человечества, активно введенная в современность.
Объяснение:
1. Это понятие
2. Это понятие
3. Объяснение
4.Объяснение
5. Сори, не могу понять)
6. Это рассказ о человеке
7. Объяснение
Какие?
Объяснение:
Основной отделения наречий от слов категории состояния — определить, каким членом предложения является слово. Слова категории состояния обозначают состояние и могут быть только сказуемым безличного предложения или его частью, а наречие называет признак действия (лексическое отличие), а в предложении является обстоятельством (синтакическое отличие). .
С наречием имя состояния сближает неизменяемость и возможность в некоторых случаях образовывать степени сравнения.
Здесь слишком мрачно. Здесь еще мрачнее. — слова категории состояния, сказуемое в безличном предложении.
Он мрачно усмехнулся. Его лицо выглядит мрачнее при свете свечи. — наречие, обстоятельство, относится к глаголу-сказуемому «усмехнулся», «выглядит» .