Определите, к каким стилям речи они относятся. план характеристики функционального стиля. вот они, березоньки! ох, вы мои хорошие! и стоят себе с краешку и стоят. зазеленели… ox, ox, нарядились-то! ах, невестушки вы мои, нарядились. и молчат стоят. ка-кие стоят! .
Почки раскрываются, шоколадные, с зелёными хвостиками, и на каждом зелёном клювике висит большая прозрачная капля.
Возьмёшь одну почку, разотрёшь между пальцами, и потом долго всё пахнет тебе ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи.
Понюхаешь черёмуховую почку и сразу вспомнишь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодами, блестящими, чёрно- лаковыми. Ел горстями прямо с косточками, но ничего от этого, кроме хорошего, не бывало.
Вечер тёплый, и такая тишина, словно должно что-то в такой тишине случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья: берёза с другой берёзой белой издали перекликаются; осинка молодая вышла на поляну, как зелёная свечка, и зовёт к себе такую же зелёную свечку- осинку, помахивая веточкой; черёмуха черёмухе подает ветку с раскрытыми почками.
Если с нами сравнить — мы звуками перекликаемся, а у них — аромат.
Объяснение:
Наша страна многонациональна и русский язык служит средством межнационального общения. Он является родным для большей части нашей страны.В нем огромное количество выразительных средств. Имеет огромный лексический запас. Богатство языка позволяет не только назвать предмет, его действие или признак, но и подчеркнуть оттенки, выразить через все это свое отношение к предмету речи свои мысли требования и много чего.Значения слов изменяются при суффиксов и приставок, которые придают тончайшие смысловые. Одну и ту же мысль можно выразить и простыми и сложными предложениями.