В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danyok132006
danyok132006
23.07.2020 13:58 •  Русский язык

Определите, к какому стилю речи относится данный отрывок: Это текст-повествование с элементами описания (воспалённые, слезливые глаза, посинелые губы, шершавые лохмотья, нечистые раны). Как текст-повествование содержит рассказ о событии с показом его хода в развитии, с выделением основных (узловых) фактов и показом их взаимосвязи. При этом соблюдается логическая последовательность; подчёркивается динамизм, смена событий; композиция хронологизирована. варианты: стиль художественной литературы
научный стиль
публицистический стиль
разговорный стиль
официально-деловой стиль

Показать ответ
Ответ:
ukrainanadegda
ukrainanadegda
13.02.2022 06:05

Класс рассмеялся → ученики какого-либо класса рассмеялись

Чайник закипел → вода в чайнике закипела

Зрительный зал зааплодировал → зрители зааплодировали

Детский сад пошел купаться → дети в детском саду пошли купаться

Съел полную ложку → съел всё, что было в ложке.

Съел целую вазу → съел всё, что было в вазе


Здесь речь идёт о переносе наименования, который основан на смежности предметов - соотношения вместили­ща и его содержимого.

Например, кипит не чайник, а вода в чайнике. Значит, слово "чайник" употреблено вместо слова "вода". Зааплодировал не зал, а зрители, которые в нём были. Съел не целую вазу, а всё её содержимое (например, все конфеты).


Предложения:

Класс рассмеялся, когда к доске вызвали Мишу Иванова.

Чайник закипел, и мама заварила чай.

Зрительный зал зааплодировал, когда на сцену вышли актёры.

Детский сад пошел купаться в бассейн.

Вова съел полную ложку клюквы.

Ваня съел целую вазу конфет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grishaeva79
grishaeva79
17.03.2022 22:03
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота