Oпределите, какие из предложений сложноподчинённые с одним придаточным, а какие - с несколькими придаточными. Подчеркните грамматические основы, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными. 1) Здесь в летний зной в полдневный жар когда с камней восход..т пар толпа детей в траве игра..т. (М.Лермонтов) 2) В замаскирова(н,нн)ом гнезде я насчитал более десятка насиже(н,нн)ых яиц и чтобы не дать им остынуть поспешил (по) скорее убра(т,тъ)ся. (ИСоколов-Микитов) 3) Среди знакомого леса теря..шься как будто все деревья и кусты скинули свою общую зелё(н, нн)ую маску и каждое дерево стало особенным. (М.Пришвин) 4) Юлия вообразила как она сама идёт по мос(?)тику потом тропинкой всё дальше и дальше. (А. Чехов) 5) Сколько он н.. напрягал глаз в ту сторону откуда слыш..лись крики н..чего не мог разгл..деть в темноте. (Д.Григорович) 6) Когда я вбежал в ворота под которыми было очень темно уже н..кого (не) было. (Ф.Достоевский) 7) В (не) погожие дни когда над тундрой бушу..т пурга и даже ко всему привычные собаки не решаю(т,тъ)ся показыва(т,тъ)ся из своих убежищ было особе(н,нн)о приятно гостить в маленьком тёплом домике. (И.Соколов-Микитов) 8) В изнеможени.. готов уже был он упасть на землю как вдруг послышалось ему что сзад.. кто-то гони(т,тъ)ся за ним. (Н.Гоголъ) 9) Знаю я что не цветут там чащи не звенит лебяжьей шеей рож(?). (С.Есенин) 10) Тот не писат..ль кто не прибавил к зрению человечества хотя бы (не) много зоркости. (К.Паустовский) 11) Когда я приехал домой разделся и подумал о сне я увидал что это совершенно невозможно. (Л.Толстой)