Определите, какие ошибки были допущены при ведении телефонного разговора. 1) – Алло! Алло! Кто это? - А вам кого надо? - Куда это я попал? - А куда вы хотели попасть? Вы скажите, кто вы наконец...
«эпитеты - одежда слов» - сказал поэт и писатель в. а. солоухин. это действительно так: эпитеты, красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее. они лишают слово его первозданного звучания. они нас. мы уже плохо воспринимаем слово как таковое: осень, море, трава. нам необходимы подпорки: трава зеленая, сухая, прелая, душистая; осень ранняя, ненастная, серая, теплая… автор «слова» скуп на эпитеты, но зато те, которые он употребляет, отличаются поразительной меткостью. ярослав мудрый назван «старым» , и этим подчеркнут не только его возраст, не только то, что он жил в прежние времена, но и его опыт, и его ум. князь изяслав василькович, в одиночестве умирая на поле битвы от ран, «изронил» свою «жемчужную» душу через «золотоеожерелье» , то есть через расшитый золотом ворот своей княжеской одежды. эпитет «жемчужная» входит как часть в целое в этот сложный образ. эпитет «теплые туманы» («мглы» ) употреблен в рассказе о бегстве князя игоря как существенная деталь, ведь туманные ночи теплее ясных, и донец во время ночлегов игоря как бы укрывает его теплыми туманами. особенно любит автор «слова» эпитет «храбрый» . мстислав — брат ярослава мудрого, вступивший в единоборство с врагами земли, назван храбрым. храбрыми названы игорь, борис вячеславич, дружина, ольговичи, все сыны — «русичи» , и даже мысль романа мстиславича «храбрая» . в этом сказалось особое пристрастие автора к воинским доблестям. таким образом, мы убедились, что эпитеты - "одежда слов": они тексту яркость, выразительность и глубину. без эпитетов наша речь была бы «словно раздетой» : скучной, серой и однообразной.
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Сыромятникова - Первые зрители для 6 класса
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)