Определите, какие жанры научного стиля относятся к группе вторичных текстов и дайте ответы на следующие вопросы: 1) Что теряет и что выигрывает читатель, который предпочел чтение реферата знакомству с первоисточником?
2) Чем отличается реферат от конспекта? Почему не рекомендуется пользоваться чужим конспектом?
3) Можно ли, имея реферат исходного текста, трансформировать его в аннотацию? Какие преобразования текста при этом необходимо совершить? Нужно ли при этом знакомиться с самим исходным текстом? Возможно ли превратить аннотацию в реферат без знания первоисточника?
Прочитайте. Спишите, вставляя орфограммы.
Ране..ый боец — изране..ый солдат, сея..ая мука — посея..ое зерно, кипячё..ая вода — вскипячё..ое молоко, краше..ый пол — покраше..ый забор, коше..ый или некоше..ый клевер — скоше..ая трава, стреля..ый воробей — подстреле..ая птица, пуга..ая ворона — испуга..ая лошадь, гаше..ая или негаше..ая известь — погаше..ый костер, тка..ая скатерть — вытка..ый ковер, жжё..ый кофе — сожжё..ое письмо, балова..ый ребенок — избалова..ое дитя — девочка избалова..а родителями, кова..ый меч — некова..ое железо — скова..ые движения, стриже..ый мальчик — стриже..ые под польку волосы — остриже..ая голова, дистиллирова..ая вода, линова..ая тетрадь, асфальтирова..ая улица.
Объяснение
100% правильно