1.я жил у бабушки летом.(пов,невоскл,простое,бессоюзное ,односотавное,рапр)
-я(сущ.)
-жил(гл)
-у(частица)
-бабушки(дополнение)
-летом(обстоятельство)
2.мама купила муку.(пов,невоскл,простое,бессоюзное ,односотавное,рапр)
-мама(сущ.)
-купила(гл.)
-муку(дополнение)
3.коля сделал язык.(пов,нев,простое,бессоюзное,односоставное,распр)
-коля(сущ.)
-сделал(гл.)
- язык(дополнение)
4.мы гуляли по москве.(пов, нев,бессоюзное,односоставное,распр)
-мы(сущ)
-гуляли(гл)
-по москве(обстоятельство)
Нужен текст или предложение откуда взято это слово.
Взгляни на образец разбора
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
1.я жил у бабушки летом.(пов,невоскл,простое,бессоюзное ,односотавное,рапр)
-я(сущ.)
-жил(гл)
-у(частица)
-бабушки(дополнение)
-летом(обстоятельство)
2.мама купила муку.(пов,невоскл,простое,бессоюзное ,односотавное,рапр)
-мама(сущ.)
-купила(гл.)
-муку(дополнение)
3.коля сделал язык.(пов,нев,простое,бессоюзное,односоставное,распр)
-коля(сущ.)
-сделал(гл.)
- язык(дополнение)
4.мы гуляли по москве.(пов, нев,бессоюзное,односоставное,распр)
-мы(сущ)
-гуляли(гл)
-по москве(обстоятельство)
Нужен текст или предложение откуда взято это слово.
Взгляни на образец разбора
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.