1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
Саттар Бахлулзаде путь неустанного творческого поиска. Он автор эпических панорамных пейзажей воспевающих природу родного края. Картины Саттара Бахлулзаде - как стихи в них очень много настроения,они эмоциональны,поэтому воспринимаются на уровне чувств,а не разума,доходят до самого сердца. Картины его как бы незаконченные,просмотр картин наводит на размышления. На первый взгляд погода пасмурная,ветреная,по небу плывут облака,деревья качаются. По обе стороны от дороги растут кустарники и деревья. Дорога размытая. Дорога уходит куда-то вдаль. По краям дороги растут невысокие растения сочно-розового цвета. Деревья и растения растут на возвышенности. Картина написана в тёплых тонах. Впереди видны горы и дорога ведущая куда-то вдаль.
Как то так)