Определите количество частей в каждом предложении и вид связи между ними?
1)Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель ; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.
2)Друг - тот, кто любит нас, невзирая на недостатки, враг - тот, кто ненавидит, невзирая на достоинства.
2б) Навстречу ехал автобус-экспресс.в) Вверху сквозь просветы между деревьями виднелось небо в тучах.
3.б) Мы находимся в виду неприятеля, и необходимо дать сражение.г) О дальнейшей судьбе героя мы узнаем в продолжении романа.
4Г) Волны выбили в горной породе нечто вроде пещеры.Б) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой.А) Впрочем, ввиду недостатка времени, не будем отвлекаться от предмета лекции.
5А) И вдруг впереди машины взметнулся клуб черного дыма.
"Смешная история про моего кота Чича".
В моей квартире(доме) проживает кот. Это (цвет кота) животное, которого зовут Чича, - из семейства кошачих.
Однажды, ночью, когда все спали, Чича встал(а) и пошёл(а) в прихожую, где были, только что, покрашены батареи. Так как они находятся очень низко, кот их задел и окрасил себе свой пушистый и (цвет хвоста) в (цвет батареи). Утром, мама встала раньше всех и у видела окрашенный хвост кота. Смотреть на Чича было очень смешно, потому что одна половина хвоста была (цвет хвоста, желательно темный), а другая (цвет батареи).
Так нам пришлось мучиться с котом, чтобы смыть краску с его хвоста.