Современный зритель часто обращает внимание на однообразность средневековых икон. На иконах повторяются сюжеты и позы изображённых святых. Недостаток фантазии здесь ни при чём. Средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Он старался следовать уже созданным произведениям. Каждый святой наделялся присущими ему чертами внешности, по которым верующие могли найти его икону в храме. Например, Николай Чудотворец на иконах добродушен. Лицо пророка Ильи по традиции изображалось суровым и непреклонным. Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы шаблонными. Художественные шедевры иконописи поражают своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века и завораживают своей красотой.
1.Листья ,пригретые солнцем,(причастный оборот) падали на тёмные сырые дорожки. 2.Испугавшись неведомого шума, (деепричастный оборот)стая тяжело поднялась над водой. 3.Играя ,(деепричастный оборот)в небе промелькнёт скворцов рассыпанная стая. 4.Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу. 5. Вышедший рано утром, отряд уже четыре версты. 6. Луна взошла сильно багровая и хмурая ,словно больная. 7. Благоухая .сохли травы ,дымясь, курились облака. 8. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. 9.Олени ,стуча копытами, легко бежали по льду запорошенному снегом. 10. Всю неделю дождь лил как из ведра.