Определите коммуникативные цели следующих коммуникативных ситуаций.
симпозиум «инновации в науке и образовании»; производственное совещание; международная выставка «экспо - 2017»; встреча с зарубежным партнером; презентация нового оборудования; выставка «атакент-экспо».
грибок-корень"гриб"+суффикс "ок"+ окончание нулевое, основа слова"грибок"
сидеть- корень"сид"+окончание" еть", основа слова "сид"
трава- корень"трав"+ окончание"а", основа слова"трав"
корзинка-корень"корзин"+ суффикс"к"+окончание"а", основа слова "корзинк"
подосиновик- приставка "подо"+ корень"син"+ суффикс"овик"+ нулевое окончание, основа слова "подосиновик"
искать- корень"иск"+окончание"ать", основа слова "иск"
лесок- корень "лес"+суффикс"ок", основа слова "лесок"
наполню-приставка"на+корень"полн"+ окончание"ю", основа слова"наполн"
подберезовик-приставка"под"+корень"берез"+суффикс"овик", основа слова "подберезовик"
пришла- приставка"при"+корень"шл"+окончание"а", основа слова "пришл"
речка- корень"реч"+суффикс"к"=окончание"а", основа слова-"речк"
переплыла- приставка"пере"+ корень"плыл"+окончание"а", основа слова"переплыл"
основа слова- подчеркивается внизу, нулевое окончание- обозначается квадратиком и приписывается к слову
Наступила весна. С голубого неба льются лучи яркого солнышка.
Ручьи с весёлым шумом несутся с гор. Речка бежит широко и бурно .
На деревьях появились маленькие листочки. На старой берёзе уже
возится грач. В чистом весеннем воздухе поют птицы. Показалась
молоденькая травка. Школьники сделали грядки на своём огороде и
посадили нового сорта овощей. Летом они будут проводить борьбу с
вредными насекомыми, а к осени устроят выставку овощей. Ребята
сделали скворечники и написали красочные плакаты.
1)голубого-ед ч Р.П
2)яркого-ед.ч Р.П
3)весёлым-ед.ч Т.П
4)широко-ед.ч В.П
5)бурно-ед.ч В.П
6)маленькие-мн.ч В.П
7)старой-ед.ч Р.П
8)весеннем-ед.ч Р.П
9)вредными-мн.ч Т.П
10)красочные-мн.ч И.П
ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ!