Определите лексическое и грамматическое значение данных слов. Определив лексическое значение слов, распределите их в два столбика: а) имеющие только прямое значение; б) употребляющиеся в переносном значении.
Адресант, адресат, аккуратный, алгоритм, бюллетень, выразиться, дивидент, коллаж, ментальность, обобщить, парламент, привилегия, приоритет, структура, тренировать, шествовать, шефствовать, язык, ярмарка, пейзаж, земля, почва, сборка, завод, ключ, стол, клоп.
1) Лесной - прилагательное,подчёркивается волнистой линией
Запах - подлежащее (сущ),подчёркивается одной линией и усиливается - это(глагол) сказуемое,подчёркиваем двумя линиями
2) Небо - подлежащее(сущ),выше я говорила,как это подчёркивается;светлеет - глагол(сказуемое,выше тоже говорила как подчеркнуть; на - предлог; востоке - сущ.,подчёркивается точка,запятая,точка,запятая
3) После - предлог;знатного - прилаг.,волнистой линией подчёркиваем;лета - сущ.,подчёркиваем пунктиром ( - - - - ); наступила - глаг.,сказуемое;золотая - прилаг.,осень - сущ.,подлежащее
4) Берёзы - сущ.,подлежащее
и - союз
Осины - подлежащее,сущ.
Стали - глаг.,сказуемое
Золотыми - прилаг.
5) Попробуй сам(а)
При чтении вслух,каждое слово в предложении следует произносить четко и внятно,по слогам,проговаривая каждое слово и правильно расставляя ударения.Начинать нужно с небольших текстов,состоящих из коротких простых предложений.
Постепенно,при вырабатывании навыков в скорости чтения,тексты следует заменить на более сложные,содержащие сложноподчиненные предложения.
Любое чтение вслух желательно начинать в присутствии кого-то из
взрослых,для своевременного исправления твоих возможных ошибок при чтении