В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlinaAlina110624
AlinaAlina110624
23.04.2022 23:23 •  Русский язык

Определите мараль первый и втарой басню «Слон на воеводстве».
Кто знатен и силен,
Да не умен,
Так худо, ежели и с добрым сердцем он.

На воеводство был в лесу посажен Слон.
Хоть, кажется, слонов и умная порода,
Однако же в семье не без урода;
Наш Воевода
В родню был толст,
Да не в родню был прост;
А с умыслу он мухи не обидит,
Вот добрый Воевода видит –
Вступило от овец в Приказ:
«Что волки-де совсем сдирают кожу с нас». –
«О плуты! – Слон кричит. – Какое преступленье!
Кто грабить дал вам позволенье?»
А волки говорят: «Помилуй, наш отец!
Не ты ль нам к зиме на тулупы
Позволил легонький оброк собрать с овец?
А что они кричат, так овцы глупы:
Всего-то придет с них с сестры по шкурке снять,
Да и того им жаль отдать». –
«Ну то-то ж, – говорит им Слон, – смотрите!
Неправды я не потерплю ни в ком:
По шкурке, так и быть, возьмите;
А больше их не троньте волоском».
Свинья под Дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.​

Показать ответ
Ответ:
ангелина67890
ангелина67890
21.04.2022 07:37

Семья в жизни каждого человека играет огромную роль. Если она есть – он счастлив, у него есть опора в жизни, есть для кого жить, за кого переживать, с кем делить удачи и неудачи. Если ее нет – человек несчастен.

У нас все доверяют друг другу переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. С папой, с мамой и двумя сестрами мы проводим выходные дни. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле! Со старшей сестрой я очень редко встречаюсь, мы никогда не ругаемся, но она всегда рада мне. Второй сестре я могу рассказать абсолютно все свои секреты, я знаю, что она их никому не расскажет, она - моя лучшая подруга. Всех родных я очень люблю и берегу.

Семья подарена человечеству Аллахом. Ведь не зря он создал Адама и Еву и послал их на планету Земля. Наверное, для того, чтобы они создали семью, а все остальные потомки продолжали их род.

Человечество должно быть благодарно Аллаху за это! Ведь без семьи не было бы современного общества, в котором мы живем.

Объяснение:

Семья в жизни каждого человека играет огромную роль. Если она есть – он счастлив, у него есть опора в жизни, есть для кого жить, за кого переживать, с кем делить удачи и неудачи. Если ее нет – человек несчастен.

У нас все доверяют друг другу переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. С папой, с мамой и двумя сестрами мы проводим выходные дни. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле! Со старшей сестрой я очень редко встречаюсь, мы никогда не ругаемся, но она всегда рада мне. Второй сестре я могу рассказать абсолютно все свои секреты, я знаю, что она их никому не расскажет, она - моя лучшая подруга. Всех родных я очень люблю и берегу.

Семья подарена человечеству Аллахом. Ведь не зря он создал Адама и Еву и послал их на планету Земля. Наверное, для того, чтобы они создали семью, а все остальные потомки продолжали их род.

Человечество должно быть благодарно Аллаху за это! Ведь без семьи не было бы современного общества, в котором мы живем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ylianа06
ylianа06
21.04.2022 07:37

Мы рассмотрели различные формы танцев солистов, усвоили приемы их сочинения, сочиняли танцы сами. Нам осталось рассмотреть одну из сложнейших форм танца - массовый танец, кордебалет.

Некоторые считают, что задача кордебалета - это идеально ровно и синхронно выполнять то, что поставлено балетмейстером. Так ли это? Конечно, нет! Впрочем, иногда действительно приходится видеть такие композиции, в которых создатели, вероятно, никаких других целей не ставили. И получается, что танцуют не живые люди с их чувствами и индивидуальностями, а роботы или марионетки. Такой подход к массовому танцу неверен. Я считаю этот вопрос очень важным, и времени ему будет отведено столько, сколько потребуется, чтобы представить себе те задачи, которые стоят перед советскими балетмейстерами - художниками реалистического направления.

Разберем балетмейстерские сочинения, которые могут служить здесь наглядными примерами. Мы неоднократно видели кордебалетные танцы некоторых западных балетных коллективов. По композиции многие из них поставлены мастерски, но нет в них живой души. Кроме того, и с точки зрения музыкальной эти танцы сделаны лишь формально, так как совпадение движений с музыкой лишь ритмическое, без учета композиторского замысла. Тут налицо именно тот принцип идеальной ровности и синхронности, о котором уже говорилось выше.

Но вот другой пример. Многие спрашивают, какими считать танцы виллис в "Жизели", теней в "Баядерке", лебедей в "Лебедином озере", сильфид в "Шопениане", основной задачей которых безусловно является соблюдение идеального рисунка, созданного балетмейстером, синхронное исполнение, - формальными или образными?

Тут необходимо подойти к каждому сочинению с особой меркой. Возьмем "Жизель". Перед зрителями проходит фантастический мир виллис - девушек, умерших накануне свадьбы. Они, согласно легенде, по ночам являются запоздалым путникам. Здесь, разумеется, ни о какой оживленности, жизнерадостности речи быть не может. Девушки движутся как бы очнувшись от вечного сна, но к жизни не вернувшись. Тут образность танца именно в том и заключается, что он исполняется как бы без признаков жизни, и в передаче этого пребывания в небытии и состоит задача артисток кордебалета.

В "Баядерке" задача примерно та же, разница лишь в том, что Петипа создал композицию хоть и мастерски, но не везде столь выразительно, как в "Жизели". Это видно на примере вариаций солисток, коды и проч.

В "Лебедином озере" задача кордебалета сложнее: по сказке, это заколдованные девушки, тоскующие по свободе, и это должно быть ясно выражено в их танцах. А иногда мы видим: бегают и прыгают танцовщицы с равнодушным видом, а до страданий Одетты им и дела нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота