Определите ,на чем основан перенос названия в выделенных метафорах.с какой целью используются метафоры в этих предложения? опишите образ ,который они . заколдован невидимкой,дремлет лес под сказку сна,словно белою косынкою(косынкою выделено) подвязалася сосна.деревья голы; ковер(выделено ковер)зимы покрыл холмы.вот север,тучи нагоняя,дохнул,завыл (выделено завыл)и вот сама идет волшебница зима.и стоит береза в сонно(выделено сонной)тишине ,и горят (горят выделено)снежинки в золотом огне.окован звонки ключ.он у зимы в плену (выделено в плену
Приехал в Торжок, в Москву, в Словакию, в Молдавию, в Ирландию, в Республику Кубу (но на Кубу), в Люберцы, в Карпаты, в село, в колледж, на Харьковщину, на Сахалин, на Филиппины, на Сардинию, на Корсику, на Красную Площадь, на Мамаев курган, на Алтай, на Памир, на море, в село. Зашёл в зал. Билеты в амфитеатр. Сидел в ложе, в секторе. Положил в тарелку (но лежит на тарелке). Вышел в поле (но цвели на поле), на воздух. Растут на огороде или в огороде. Присутствовал на концерте, на спектакле, на выставке.
Объяснение:
ответ:5 предложений ССП, СПП и бессоюзных составить не проблема. Предлагаю такие:
[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] - [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям]. (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения], а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей]. (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек], (который не даже придумать и записать сложные предложения). (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться), [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания]. (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
Объяснение: