Определите, на чем основана языковая игра, какова ее цель.
Поэт – издалека заводит речь, поэта - далеко заводит
речь. (М. Цветаева).
Дети – цветы жизни, не давайте им, однако,
распускаться (Э. Кроткий).
Чувствительный человек подобен сосульке: пригрей
его, он растает (К. Прутков).
Молодая была уже не молода (И. Ильф, Е. Петров).
Ноздрев был в некотором отношении исторический
человек. Ни на одном собрании, где он бый, не
обходилось без истории. (Н. Гоголь).
Какой Вы замечательный человек. Все замечаете.
А. "А что значит «люблю»?" "это значит, что если у меня останется последний кусок хлеба, я не стану его есть и отдам тебе". — 8. «П?» «П».
Б. "Вы мне необходимы". - "Очень сомневаюсь в этом". - "Но это правда". - "Вряд ли" — 6. «П». – «П». – « П». – «П».
В. "Какая однако энергия и сила жизни", — подумал я, вспоминая те усилия, с которыми отрывал цветок, как он усиленно защищал и дорого продал свою жизнь. — 1. «П», – а.
Г." Вы со здешними крестьянами уже успели сблизиться?" — спросил наконец Маркелов. — 5. «П?» – а.
Д. " Морозко! - крикнул Бакланов вслед уезжавшим. - Вы всё-таки не теряйте друг друга из виду". — 2. «П! – а. – П».
Объяснение:
1.Он часто кладёт вещи на стол. 2. Он ложится в больницу.
3. Я смогу ощутить это, когда сам испытаю нечто подобное.
4. Я смогу победить/одержу победу. 5. Я смогу
убедить/сумею убедить его в правильности решения. 6. Результаты
подытоживались. 7. После лекции слушатели нередко
задерживаются в аудитории. 8. После лекции слушатели нередко остаются
в аудитории. 9. После лекции слушателей нередко задерживают в
аудитории. 10. Он откликался на события окружающей
жизни и отмечал зарождающиеся в ней явления. 11.Чтобы
правильно составить документы, необходимо тщательно
изучить документоведение. 12. В центре повести представитель
нарождающегося класса. 13. На собрании были
представители всех отделов, за исключением двух
сотрудников, отсутствовавших по уважительным
причинам.