Определите образования наречий: С - суффиксальный; П – приставочный;
ПС – приставочно-суффиксальный; СЛ – сложение.
1). Неохотно …… и несмело……
Солнце смотрит на поля
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
2). Зима недаром…… злится ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
3). Никита повернул направо ……, к реке.
4). Русское население издавна…… живет на Белом море.
5). Печорин чуть-чуть…… побледнел и отвернулся.
6). Боцман все-таки поступил по-своему……
1)ВСЯКИЙ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) МОЖЕТ РАСПОРЯЖАТЬСЯ(СКАЗУЕМОЕ)
2) ПРИЦЕПИЛИ ( СКАЗУЕМОЕ) БРАТЬЯ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) И СТАЛИ ДУМАТЬ (СКАЗУЕМОЕ)
3) ВРЕМЯ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ИДЕТ (СКАЗУЕМОЕ),
ЧАСЫ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ТИКАЮТ (СКАЗУЕМОЕ) НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ (СКАЗУЕМОЕ),
КАЖДЫЙ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) РАСПОРЯЖАЕТСЯ ( СКАЗУЕМОЕ)
4) НИКТО ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) НЕ МЕРИЛ ( СКАЗКЕМОЕ)
5)НАСТАЛ (СКАЗУЕМОЕ) ДЕНЬ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ПРИШЛА (СКАЗУЕМОЕ) МИНУТА ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ОСТАНОВИЛИСЬ ( СКАЗУЕМОЕ ) ЧАСЫ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ)
6) КОНЧИЛСЯ ( СКАЗУЕМОЕ) ПИР ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ), ОБОРВАЛАСЬ( СКАЗУЕМОЕ) ПЛЯСКА ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ЧАСЫ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ОСТАНОВИЛИСЬ ( СКАЗУЕМОЕ),
ГАРМОНЬ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) СТИХЛА ( СКАЗУЕМОЕ)
7) ПОНЯЛ ( СКАЗУЕМОЕ) ПОДЛЕЖАЩЕГО НЕТ В ЭТОЙ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЕ
8) ОН ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) МОЖЕТ СКАЗАТЬ ( СКАЗУЕМОЕ)
С утра мама накрывает на стол, чтобы мы могли позавтракать всей семьей. Я расставляю тарелки, а мама раскладывает еду. Мы спокойно завтракаем, а потом мама моет посуду. Она подает ее мне, а я быстро расставляю тарелки по местам.
В обед я прихожу из школы, разогреваю еду – и накрываю на стол. Когда все покушают, я мою посуду и расставляю ее по местам. Потом я отдыхаю, делаю уроки и убираю в комнате. Вечером на стол накрывает мама, а я просто читаю книгу.
Каждую субботу мы вместе проводим генеральную уборку, стираем, а на ужин готовим что-нибудь вкусное. Почти каждое воскресенье мы печем пироги или делаем печенье, которое с удовольствием кушаем в обед.
Я привыкла маме, так как понимаю, что одна она не справится. Конечно, мою большой не назовешь, но хотя бы немного моей мамочке становится легче. Просто я слишком ее люблю, чтобы перегружать лишней работой.