В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите образования наречий: С - суффиксальный; П – приставочный;
ПС – приставочно-суффиксальный; СЛ – сложение.
1). Неохотно …… и несмело……
Солнце смотрит на поля
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
2). Зима недаром…… злится ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
3). Никита повернул направо ……, к реке.
4). Русское население издавна…… живет на Белом море.
5). Печорин чуть-чуть…… побледнел и отвернулся.
6). Боцман все-таки поступил по-своему……

Показать ответ
Ответ:
Natalivizer
Natalivizer
19.09.2021 07:26
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ:
1)ВСЯКИЙ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) МОЖЕТ РАСПОРЯЖАТЬСЯ(СКАЗУЕМОЕ)
2) ПРИЦЕПИЛИ ( СКАЗУЕМОЕ) БРАТЬЯ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) И СТАЛИ ДУМАТЬ (СКАЗУЕМОЕ)
3) ВРЕМЯ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ИДЕТ (СКАЗУЕМОЕ),
ЧАСЫ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ТИКАЮТ (СКАЗУЕМОЕ) НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ (СКАЗУЕМОЕ),
КАЖДЫЙ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) РАСПОРЯЖАЕТСЯ ( СКАЗУЕМОЕ)
4) НИКТО ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) НЕ МЕРИЛ ( СКАЗКЕМОЕ)
5)НАСТАЛ (СКАЗУЕМОЕ) ДЕНЬ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ПРИШЛА (СКАЗУЕМОЕ) МИНУТА ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ОСТАНОВИЛИСЬ ( СКАЗУЕМОЕ ) ЧАСЫ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ)
6) КОНЧИЛСЯ ( СКАЗУЕМОЕ) ПИР ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ), ОБОРВАЛАСЬ( СКАЗУЕМОЕ) ПЛЯСКА ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ),
ЧАСЫ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) ОСТАНОВИЛИСЬ ( СКАЗУЕМОЕ),
ГАРМОНЬ ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) СТИХЛА ( СКАЗУЕМОЕ)
7) ПОНЯЛ ( СКАЗУЕМОЕ) ПОДЛЕЖАЩЕГО НЕТ В ЭТОЙ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЕ
8) ОН ( ПОДЛЕЖАЩЕЕ) МОЖЕТ СКАЗАТЬ ( СКАЗУЕМОЕ)
0,0(0 оценок)
Ответ:
SpiritAlice
SpiritAlice
30.04.2023 17:28
Моя мама – это самый лучший человек в мире. Мне нравится просто сидеть рядом, когда она смотрит телевизор, чувствовать ее тепло. Она тихонько гладит меня по голове – и сразу становится хорошо и спокойно. Чтобы такие моменты повторялись чаще, я всегда маме.

С утра мама накрывает на стол, чтобы мы могли позавтракать всей семьей. Я расставляю тарелки, а мама раскладывает еду. Мы спокойно завтракаем, а потом мама моет посуду. Она подает ее мне, а я быстро расставляю тарелки по местам.

В обед я прихожу из школы, разогреваю еду – и накрываю на стол. Когда все покушают, я мою посуду и расставляю ее по местам. Потом я отдыхаю, делаю уроки и убираю в комнате. Вечером на стол накрывает мама, а я просто читаю книгу.

Каждую субботу мы вместе проводим генеральную уборку, стираем, а на ужин готовим что-нибудь вкусное. Почти каждое воскресенье мы печем пироги или делаем печенье, которое с удовольствием кушаем в обед.

Я привыкла маме, так как понимаю, что одна она не справится. Конечно, мою большой не назовешь, но хотя бы немного моей мамочке становится легче. Просто я слишком ее люблю, чтобы перегружать лишней работой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота