Определите основную мысль текста. (1)Но вот ранним утром где-то очень далеко раздался совершенно неотличимый среди других шумов, наполнявших лес, далёкий, однообразно воркующий звук. (2)Алексей встрепенулся и, весь напружинившись, поднял голову с подушки.
(3)Чувство дикой необузданной радости поднялось в нём. (4)Он замер, сверкая глазами. (5)Алексей угадал, что это тарахтит мотор «ушки» – самолёта «У-2». (6)Звук то приближался и нарастал, то слышался глуше, но не уходил. (7)У Алексея захватило дух. (8)Было ясно, что самолёт где-то поблизости, что он кружит над лесом, то ли что-то высматривая, то ли ища места для посадки.
(По Б.Н. Полевому)
В последние дни зимы всё чаще и чаще мимо Снежка начал пробегать волк. Оля очень волновалась, что снеговик сломается раньше времени. Оля вышла на улицу и увидела волка, который сидел около Снежка и снежинок. Оля стало быть уже отпугнула волка, но он стал рычать. Оле стало страшно, а потом жалко волка. Она подумала, что у него нет друзей и решила слепить ещё одного снеговика, чтобы всё было хорошо.
Волк подружился с Олей и всё было хорошо!)
отмена крепостного права в 1861 году.
к началу 19 века население россии – около 40 млн. человек.
многонациональное население делилось на сословия – группы, обладавшие разными правами и обязанностями и имевшими разное юридическое положение.
сословная принадлежность – по наследству.
главенствующее сословие – дворянство.
купечество – разделено на три гильдии.
к числу привилегированных сословий относилось и духовенство.
революционное народничество разделялось на три основных направления: бунтарское, пропагандистское и заговорщицкое.считали что разрушение государства к социализму и всеобщему равенству,за крестьянский бунт и люмпен-пролетариат.пропагандировали то что считали лучшим и в тех у кого людей было больше за ту или иную идеологию.