Определите основную мысль текста и целевую аудиторию. Назовите стиль текста, указав языковые особенности, докажите свое мнение, используя цитаты из текста (не менее двух). Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка («толстые») и 2 низкого («тонкие») порядка по тексту.
Маленький мальчик был придирчив. его любимым занятием было всех поправлять, причём каждый раз он так задирал нос важничал, что постепенно с ним все перестали дружить. и вот как-то раз, когда мама оставила дома его одного, он как обычно сидел у окна и увидел вопиющее безобразие! проходившие мимо школьники бросили на газон разноцветные фантики. мальчик захотел во что бы то ни стало остановить хулиганов. поэтому, достав с полки мамины краски. он нарисовал большими яркими буквами на листе : " соблюдайте чистоту". весь перепачканный краской он выбежал на улицу и повесил свой плакат. только вот грязнуля оставил на нём чёткие следы от ладошек. но мальчик был рад и не заметил, а пошёл домой с гордо поднятой головой!
Женский рода: в медвежьей (ед.ч., п.п.) берлоге, у здешней (ед.ч., р.п.) речки, из горючей (ед.ч., р.п.) смеси, с тягучей (ед.ч., т.п.) ириской, на бескрайней (ед.ч., п.п.) равнине, у рыжей (ед.ч., р.п.) лисицы, у шипучей (ед.ч., р.п.) змеи.
Мужской род: дюжий (ед.ч., и.п.) парень, вечерний (ед.ч., и.п.) дождь, передний (ед.ч., и.п.) край, в осенний (ед.ч., в.п.) день, на домашний (ед.ч., в.п.) очаг, в шипучий (ед.ч., в.п.) напиток, громкий (ед.ч., и.п.) стук, в ближний (ед.ч., в.п.) лесок, под волчий (ед.ч., в.п.) вой.