Определите разряды числительных по значению и строению. Составьте схему однородных членов предложения Устно составьте "словесный портрет" одного числительного.
В рассказе "Наука ненависти" нравственный выбор сводится к одному выводу:мстить врагу, уничтожать врага. Герой рассказа лейтенант Громов с ненавистью смотрит на поверженного врага - у него нет жалости даже к немцам. Но к этому чувству он пришёл, пережив немало испытаний, пройдя через ужас плена, видя нечеловеческие страдания мирных советских людей. В сознании Громова утвердилось убеждение: это нелюди, они не имеют права жить. М. Шолохов устами своего героя утверждает известную истину, известную ещё со времён Александра Невского: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет."
Объяснение:
5) сращение, располагать, замирать.
1) Сращение - чередование гласных в корнях ращ -рост -рос
(Если в корне, когда за гласной следует - ст- или - щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-, за исключением
росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав)
2) Располагать - чередование гласных в корне лаг- лож .
(перед буквой «г» всегда пишется «а»,
перед буквой «ж» всегда пишется «о»;
если после корня –лаг стоит суффикс «а», то в корне слова пишется гласная «а»; )
3) Замирать - корни мир -мер (если за корнем следует суффикс "-а-", то в корне "мир" пишем "и", а остальных случаях пишем "е" в корне "мер")