Определите роль числительного в данных предложениях.
1) Четверо друзей встретились после долгой разлуки.
2) Мороз достигал двадцати восьми градусов.
3) Сотни рублей для этой поездки мало, но можно ограничиться двумястами.
4) Преподаватель с двадцать три ученика.
5) Это село находится на двадцатом километре.
. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полное ,единственное число ,именительный падеж ,женский род .
3. Синтаксическая роль : определение .
1. Льдина - что ? ,имя существительное ,начальная форма - льдина .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : нарицательное ,неодушевлённое ,конкретное ,женский род ,первое склонение .
Непостоянные : единственное число ,именительный падеж .
3. Синтаксическая роль : подлежащее .
1. Поплыла - что сделала ? ,глагол ,начальная форма - поплыть .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : совершенный вид ,первое спряжение ,переходный ,невозвратный .
Непостоянные : изъявительное наклонение время ,единственное число ,женский род .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .
После учебы у меня всегда есть несколько часов свободного времени которое я провожу только с пользой для себя и окружающих. Во время своего досуга я люблю играть в разные спортивные игры: футбол, настольный теннис или баскетбол. Таким образом я не только провожу весело время со своими товарищами, но также укрепляю свое тело и закаляю организм. Также с друзьями каждые выходные мы одиноким бабушкам чем можем: ходим в магазин, убираем в доме. Считаю, что досуг должен быть разнообразным, только тогда он будет приносить настоящее удовольствие.