определите роль и значение союза, выполните морфологический разбор союза: Вилкой люди стали пользоваться около восьми веков назад я, а в России этот столовый прибор появился во времена Петра I
Аисты-символ новой жизни,чистоты и света,что может быть лучше?Образ счастья-вот первое впечатление от картины Ивана Тихого "Аисты". Изумительный пейзаж,сочность желтеющих трав,деверья,белые облака и зовущее голубое небо.На фоне умиротворяющей природы,стая аистов взмывает ввысь.Крепкие,большие птицы готовы к переменам , они стремятся в небо,к первому своему решительному шагу в жизни.Впереди опытный вожак,он ведёт за собой молодых.Август,время отлёта молодняка,травы чуть желтеют,недалеко от водоёма."Старики "полетят чуть позже,они знают путь и лишняя пара недель даст им окрепнуть ещё больше,после вывода птенцов в небо.Они наблюдают взлёт свои детей,стоя у воды и прячась от лишних взглядов.Не каждый преодолеет этот трудный путь,но все кто долетят-это долгожители,им предстоит первый и самый трудный путь в их жизни,затем создание семей и путь назад,на Родину,колыбель их детства. Картина заставляет остановиться и задуматься,куда мы летим?Вперёд,в светлое будущее,ощущение надёжности и тяга свободы,свойственны нам всем.Голубая,лазурная высь,синеющие горы вдали,нежные облака,отражающие ласковое солнце,сочная зелень деревьев,шумящий камыш и изумрудная осока,такая цветовая гамма силы природы,которая двигает нами.Ощущение Родины,любовь к родным местам и направленная в небеса линия взлёта.Автор сложил ладони,дав направление взлёта стаи.Он как бы даёт им напутствие и благословляет каждого из них." С Богом",так передаётся настроение картины,устремлённой в небо,но дающей взлёт из ладоней автора,обращённых к небесам. Талант художника сделал картину незабываемой,ощущение солнечной теплоты,энергии жизни,оптимизма и надежд,которые обязательно сбудутся.Аисты вернутся,они принесут нам немало детей,жизнь прекрасна и она продолжается.
1. Предмет, /избранный ею/, был бедный армейский прапорщик, /находившийся в отпуску в своей деревне/.
2. Владимир ехал полем, /пересеченным глубокими оврагами/.
3. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, /обнаженных зимою/.
4. Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина, /устланная белым волнистым ковром/.
5. Ворота заскрыпели; парень вышел с дубиною и пошел вперед, то указывая, то отыскивая дорогу, /занесенную снеговыми сугробами/.
6. Письма, /накануне ею написанные/, были сожжены; ее горничная никому ни о чем не говорила, опасаясь гнева господ.
7. Однако ж ее слова были столь несообразны ни с чем, что мать, /не отходившая от ее постели/, могла понять из них только то, что дочь ее была смертельно влюблена во Владимира Николаевича и что вероятно любовь была причиною ее болезни.
8. Память его казалась священною для Маши; по крайней мере она берегла всё, что могло его напомнить: книги, им некогда прочитанные, его рисунки, ноты и стихи, /им переписанные для нее/.
9. Офицеры, /ушедшие в поход почти отроками/, возвращались, возмужав на бранном воздухе, /обвешанные крестами/.
10. Он приехал в отпуск в свои поместья, /находившиеся по соседству деревни Марьи Гавриловны/.
Аисты-символ новой жизни,чистоты и света,что может быть лучше?Образ счастья-вот первое впечатление от картины Ивана Тихого "Аисты".
Изумительный пейзаж,сочность желтеющих трав,деверья,белые облака и зовущее голубое небо.На фоне умиротворяющей природы,стая аистов взмывает ввысь.Крепкие,большие птицы готовы к переменам , они стремятся в небо,к первому своему решительному шагу в жизни.Впереди опытный вожак,он ведёт за собой молодых.Август,время отлёта молодняка,травы чуть желтеют,недалеко от водоёма."Старики "полетят чуть позже,они знают путь и лишняя пара недель даст им окрепнуть ещё больше,после вывода птенцов в небо.Они наблюдают взлёт свои детей,стоя у воды и прячась от лишних взглядов.Не каждый преодолеет этот трудный путь,но все кто долетят-это долгожители,им предстоит первый и самый трудный путь в их жизни,затем создание семей и путь назад,на Родину,колыбель их детства.
Картина заставляет остановиться и задуматься,куда мы летим?Вперёд,в светлое будущее,ощущение надёжности и тяга свободы,свойственны нам всем.Голубая,лазурная высь,синеющие горы вдали,нежные облака,отражающие ласковое солнце,сочная зелень деревьев,шумящий камыш и изумрудная осока,такая цветовая гамма силы природы,которая двигает нами.Ощущение Родины,любовь к родным местам и направленная в небеса линия взлёта.Автор сложил ладони,дав направление взлёта стаи.Он как бы даёт им напутствие и благословляет каждого из них." С Богом",так передаётся настроение картины,устремлённой в небо,но дающей взлёт из ладоней автора,обращённых к небесам.
Талант художника сделал картину незабываемой,ощущение солнечной теплоты,энергии жизни,оптимизма и надежд,которые обязательно сбудутся.Аисты вернутся,они принесут нам немало детей,жизнь прекрасна и она продолжается.
1. Предмет, /избранный ею/, был бедный армейский прапорщик, /находившийся в отпуску в своей деревне/.
2. Владимир ехал полем, /пересеченным глубокими оврагами/.
3. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, /обнаженных зимою/.
4. Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина, /устланная белым волнистым ковром/.
5. Ворота заскрыпели; парень вышел с дубиною и пошел вперед, то указывая, то отыскивая дорогу, /занесенную снеговыми сугробами/.
6. Письма, /накануне ею написанные/, были сожжены; ее горничная никому ни о чем не говорила, опасаясь гнева господ.
7. Однако ж ее слова были столь несообразны ни с чем, что мать, /не отходившая от ее постели/, могла понять из них только то, что дочь ее была смертельно влюблена во Владимира Николаевича и что вероятно любовь была причиною ее болезни.
8. Память его казалась священною для Маши; по крайней мере она берегла всё, что могло его напомнить: книги, им некогда прочитанные, его рисунки, ноты и стихи, /им переписанные для нее/.
9. Офицеры, /ушедшие в поход почти отроками/, возвращались, возмужав на бранном воздухе, /обвешанные крестами/.
10. Он приехал в отпуск в свои поместья, /находившиеся по соседству деревни Марьи Гавриловны/.
Объяснение: