Мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках географии. Именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым городам и странам по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
Именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
(Когда она мимо нас), от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, (которым дышит иногда записка милой женщины).
В) ( ), [ ], ( ) .
2. Схема предложения:
(И когда он уже умирал), к нему прилетела белая лебедь, (которая его от смерти и принесла на берег озера).
E) ( ), [ ], ( ).
3. Схема предложения
(Когда Калша батыр очнулся однажды на рассвете), рядом с ним стояла белоликая девушка, (которая раньше была лебедем).
В) ( ), [ ], ( ).
4. Вид подчинения:
(Когда у меня в руках новая книга), я чувствую, (что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное).
E) Неоднородное.
5. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:
А) Никто не подозревал, (что в скромном молодом французе таился грозный разбойник), ()коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
6. Если в предложении первое придаточное относится к главному, а второе придаточное к первому и т. д., то это
В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
7. Схема предложения:
Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами о том, (что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия), (среди которых живут люди).
С) [ ], ( ), ( ).
8. Предложение с последовательным подчинением:
А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.
9. Количество пропущенных знаков препинания.
До этого счастья никто не мог добраться(1) потому что не было такой силы(2) которая смогла бы открыть его бутон.
В) 2.
10. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это
А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
Мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках географии. Именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым городам и странам по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
Именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
1. Схема предложения:
(Когда она мимо нас), от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, (которым дышит иногда записка милой женщины).
В) ( ), [ ], ( ) .
2. Схема предложения:
(И когда он уже умирал), к нему прилетела белая лебедь, (которая его от смерти и принесла на берег озера).
E) ( ), [ ], ( ).
3. Схема предложения
(Когда Калша батыр очнулся однажды на рассвете), рядом с ним стояла белоликая девушка, (которая раньше была лебедем).
В) ( ), [ ], ( ).
4. Вид подчинения:
(Когда у меня в руках новая книга), я чувствую, (что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное).
E) Неоднородное.
5. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:
А) Никто не подозревал, (что в скромном молодом французе таился грозный разбойник), ()коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
6. Если в предложении первое придаточное относится к главному, а второе придаточное к первому и т. д., то это
В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
7. Схема предложения:
Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами о том, (что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия), (среди которых живут люди).
С) [ ], ( ), ( ).
8. Предложение с последовательным подчинением:
А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.
9. Количество пропущенных знаков препинания.
До этого счастья никто не мог добраться(1) потому что не было такой силы(2) которая смогла бы открыть его бутон.
В) 2.
10. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это
А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.