Определите смысловые отношения между частями сложного предложения, пользуясь алгоритмом. И рядом со схемами напишите во Образец: [ Алексей решил] : [довольно тянуть]. (БСП со значением дополнения).
что
[ - = ] : [ - = ].
1. Будет хорошая погода - пойдем в горы. (= -) - (=).
2. Смотрю в окно, стоит темная ночь. (=), (= -).
3. Поет море, гудит город, ярко сверкает солнце. (= -), (= -), (= -).
4. Богатому не спится, богатый моря боится. (=), (- =)
5. Зато Обломов был прав на деле, ни одного пятна упрека в холодном, в бездушном цинизме, без увлечения и без борьбы, не лежало на его совести. (- =), (=).
6. За Фомою Григорьевичем водилась особенного рода страсть: он любил до смерти рассказывать одно и то же. (= -): (- = =)
Звучащие деревья! Есть ли они в действительности? Да,они существуют.
Мы идём по тёмному ельнику. Моя спутница, большой специалист,зорко всматриваеться."Не всякое дерево может звучать,но я найду вам поющее",-обещает она.
Мы долго ходим по тайге.Девушка много раз припадаетчутким ухом то к одному, то к другому стволу ,постукивает своим молоточком,внимамательно прислушиваеться.Я слежу за еётаинственными движениями.И вдруг лицо её как-то светлеет,она подзывает меня к большой ели и говорит:"Эта запоет".
Я припадаю к коре,слушаю и недоумеваю.
Девушка продолжает:"Вот она,королева древесины!Из неё делают лучшие в мире музыкальные инструменты,,.
Просто я не очень поняла задание,(так что если ,что извиняюсь!)