Определите спряжение глаголов. Для этого по-
поставьте их в неопределенную форму. Запишите предложения
по образцу. образец Соловья баснями не кормят (кормить,
ІІ спр.).
1. Соловья
ка носик Прочищяет, а поздняя глаза пробирает.
3. Муравей не велик, а горы копает. 4. Пчела мала, да и та работает. 5. Работа красит человека.
6. Труд на ноги ставит, а лень валит. 7.Цыплят по осени считают. 8. Пашню пашут — руками не машут
Дождь:Да.Это я.Я так тебя боюсь,что весь дрожу и боюсь соскользнуть с тучи и пролиться вниз.
Солнце:Так тебе и надо!Не мешай мне расти травам,цветам,деревьям.Ведь растут то они только когда на них я свечу!
Дождь:А вот и нет.Не право ты,Солнце!Без меня ничего не выросло бы!А ты бы все засушило!
Солнце:Да как ты,негодный можешь так обо мне говорить?
И Дождь,соскользнув с тучи пролился на землю,отдав свою жизнь,ради жизней растений.Так и не переубедив Солнце в его очевидной неправоте.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!