В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите средство выразительности речи 1. Луна хохотала.

2. Голубые береты.

3. Мальчик с пальчик.

4. Дело хорошее. Езжайте в Курск. Там вас ждут.

5. Звонкая тишина.

6. Воробышки игривые, как детки сиротливые.

7. Царство зелени.

8. В сто сорок солнц закат пылал.

9. Не жалею, не зову, не плачу.

10. Чудесный наш поселок!

Слова для справок:

Сравнение. Литота. Парцелляция. Оксюморон. Градация. Инверсия. Метафора. Перифраз. Гипербола. Олицетворение.

Показать ответ
Ответ:
17312
17312
28.06.2022 12:30

Сочинение на тему "Игры моего детства " предлагаю составить так:


Очень часто мы с ребятами во дворе играли в различные игры. Любимые игры моего детства - это прятки и догонялки. В прятки мы обычно играли всем двором. Пока водящий считал, мы прятались на определенной территории. Затем водящий начинал нас искать. Как же это было весело и интересно!


Догонялки - еще одна очень интересная игра. Водящий должен догнать одного из участников, а затем дотронуться к нему. Тот, к кому прикоснулись, становится водящим. Набегавшись, мы сидели и обсуждали игру, уставшие и счастливые. Игры развивают смекалку, физическую выносливость. Поэтому давайте не забывать наши любимые игры детства!

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksderbenevMarc
maksderbenevMarc
11.03.2021 13:17
«Будущее светло и прекрасно», - убеждал  Н.Чернышевский. Всегда хочется верить, что оно будет именно таким. Как этого достичь? Этот вопрос является объектом раздумий известного писателя З.Прилепина, затрагивающего проблему будущего  нашего государства.    Важность и актуальность проблемы не вызывает сомнений: все наши надежды неразрывно связаны с будущим. Но путь  в «прекрасное далеко» труден и тернист. З.Прилепин указывает, что, с одной стороны, можно наблюдать позицию государства, считающего, что оно «никому ничего не должно», с другой стороны, этот взгляд  рождает ответную реакцию у граждан. Но такая позиция неконструктивна. Можно найти множество причин, чтобы оправдать свое бездействие, но доста-точно проанализировать путь наших предков, у которых тоже всегда было немало трудностей, чтобы признать, что  они смогли построить сильное государство. Писатель подчеркивает, что в нашей жизни многое лишено здравого смысла: чтобы обеспечить свои элементарные потребности, надо проявить чудеса «изворотливости»: получить образование, но не работать по специальности, менять родные места и работы. Такое государство, в котором это становится нормой ,З.Прилепин называет «забавным». Но несмотря ни на что, возможности для процветания у страны есть: это прекрасный людской потенциал: «дее инициативные», «готовые пахать и сеять, строить и перестраивать» граждане, которым многое по плечу.    Писатель делает вывод: «добровольное прощание с национальным будущим можно назвать предательством». Он убежден, что нельзя сдавать позиций, не сделав попытки «защитить свой дом». Массовое стремление к  переустройству, указывает З.Прилепин, часто было связано с большими потрясениями и войнами, но это не мешало нашим гражданам одерживать великие Победы, которые всегда вызывали восхищение. Поэтому мы должны быть достойными преемниками этих Побед. Такова авторская позиция по заявленной проблеме.    Нельзя не согласиться с этим мнением. Каждое поколение закладывает свой «кирпичик» в общее здание, поэтому любой гражданин   должен понимать свою ответственность за судьбу своей страны . Никогда не было легких времен, однако  все равно  делалось  все возможное, чтобы страна развивалась. Правильно отметил писатель, что потенциал, необходимый для решения первоочередных задач развития в стране, есть, не надо искать причины, которые оправдывает бездействие.    Проблему будущего  России затрагивали многие поэты и писатели. Поэма «Мертвые души»  рассказывает  о настоящем и будущем  России. Писатель был полон непоколебимой убежденности в славном будущем русской земли, в ее грядущем расцвете. Эта убежденность возникала из живого ощущения той огромной творческой энергии, которая таилась в недрах народа. Образ России в поэме выступал как олицетворение всего великого, на что русский народ. Воплощением могучего взлета жизненной энергии, устремленности в будущем является изумительный образ России, подобно птице-тройке мчащейся в необъятную даль. «Не так ли и ты, Русь, что бойкая тройка,  несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади... летит мимо все, что ни есть на земле, и косясь сторонятся и дают ей дорогу другие народы и государства» .Как видим, писатель отмечал громадную творческую энергию, которая таится в русском народе, поэтому будущее у такого народа должно быть прекрасно.    О будущем России размышляют и герои пьесы А.Чехова «Вишневый сад». Оно, по мысли автора, за теми, кто придет на смену  всем ,  кто отражает настоящее в пьесе. Чехов  продемонстрировал нам, что в настоящем пока нет людей, готовых создавать «новый сад» .Однако все равно творцами новой, счастливой жизни он считал молодое поколение России.   Как видим, писатель затронул очень важную проблему, которая всегда вызывает многочисленные споры и раздумья. Однако важно понять: каждый гражданин должен осознать свою ответственность за развитие своей страны, мы должны быть достойными преемниками наших предшественников, которые построили великое государство  .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота