В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dima201100d
dima201100d
03.11.2021 07:05 •  Русский язык

Определите стиль данного текста и выполните анализ его стилистических особенностей. Доводим до Вашего сведения, что вчера после полуночи над районным центром - городом Нижний Ломов - и прилегающей к нему сельской местностью пронеслась сильная гроза, продолжавшаяся около получаса. Скорость ветра достигала 30-35 метров в секунду. Причинен значительный материальный ущерб жителям деревень Ивановка, Щепилово и Вязники, исчисляемый, по предварительным данным, в сотни тысяч рублей. Имели место пожары, возникшие вследствие удара молнии. Сильно пострадало здание восьмилетней школы в деревне Курково, для его восстановления понадобится капитальный ремонт. Вышедшая из берегов в результате проливного дождя река Вад затопила значительную площадь. Человеческих жертв нет. Образована специальная комиссия для выяснения размеров причиненного стихийным бедствием ущерба и оказания пострадавшему местному населению. О принятых мерах будет незамедлительно доложено.

Анализ текста

Данный текст относится к … стилю, о чём свидетельствуют следующие языковые особенности:

1. Лексические

1.1 общеупотребительные слова, лишенные эмоционально-экспрессивной окраски, в прямом конкретном значении (сведения, … и др.);

1.2 слова и выражения, не принятые в иных стилях (сельской местностью, … и т.п.);

1.3 номенклатурные наименования (Нижний Ломов …);

2. словообразовательные

2.1 сложные и сложносокращенные слова (полуночи …);

2.2 отглагольные существительные, образованные суффиксальным и бессуффиксным жителям …);

3. морфологические

3.1 преобладание именных частей речи над глаголами (например, в 1 предложении на … глаголов приходится … именных частей речи)

3.2 отыменные предлоги (…);

3.3 возвратные глаголы (…);

4. синтаксические

4.1 прямой порядок слов в предложениях;

4.2 причастные обороты (прилегающей к нему; …);

4.3 однородные члены (…);

4.4 уточняющие члены предложения (…);

4.5 составные именные сказуемые (…).

Показать ответ
Ответ:
Сочинение на тему: Как я понимаю благородство 
Как я понимаю благородство 
Мне кажется, что благородство - это постоянное состояние души человека. Оно или есть, или его нет. И формируется оно в детские годы. Трудно и, наверное, не стоит ожидать благородных поступков от человека, который в детстве мог унизить одноклассника, оскорбить девочку, свалить свою вину на другого, отказаться от своих слов и не выполнить обещания. Не может стать благородным человек, который воспринимает родителей как людей, которые просто обязаны создавать ему условия для счастливого детства (кормить, одевать, заботиться, давать деньги). От таких людей не дождешься бескорыстной Таких обычно в классе не любят, хотя иногда им удается верховодить. А вот по-настоящему скромные и благородные ребята часто остаются незамеченными. Но только на них можно положиться во всех трудных ситуациях в жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Noname010203
Noname010203
19.12.2022 03:22
А) СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения: 

соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также: 
Я не пришёл, и он не пришёл; Я не пришёл, он тоже не пришёл; Не только я не пришёл, но и он не пришел; Ни я не пришёл, ни он не пришёл; 

противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.: 
Не он, а я сделаю это; Говорил он тихо, но спокойно; Говорил он тихо, однако спокойно; Говорил он тихо, зато спокойно. 

разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.: 
Или дождь идёт, или снег сыплет; То дождь идёт, то снег сыплет; Не то дождь идёт, не то снег сыплет; 

Б) ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения: 

временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.: 
Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь; 

причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.: 
Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь; 

целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.: 
Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину; 

условные (указывают на условие) – если, раз и др.: 
Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши; 

уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.: 
Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться; 

сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.: 
Птица кричала протяжно, будто плакала; 

следственные (указывают на следствие) – так что: 
На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале; 

изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.: 
Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота