В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrAziimov1
MrAziimov1
27.02.2021 00:55 •  Русский язык

Определите стиль, найдите лексические, морфологические и синтаксические проявления стиля в тексте. Для выполнения задания используйте теоретический материал модуля 3. Статья 14. Общие требования к содержанию образования
1. Содержание образования является одним из факторов эконо¬мического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
• обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
• развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства-
2. Содержание образования должно обеспечивать:
• адекватный мировому уровень обшей и профессиональной культуры общества;
• формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
• интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенство-вание этого общества;
• воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Показать ответ
Ответ:
мошкада
мошкада
05.05.2022 06:23
Определения, выраженные причастным оборотом выделяются запятыми, если причастный оборот стоит после определяемого слова.. 1). напрасно в бешенстве порой я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом. 2). вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. 3). утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. 4). мать думала о бесчисленных деревнях, привалившихся к земле, и людях, тайно ожидавших прихода правды. 5). вдруг вся степь всколыхнулась и, охваченная ослепительно голубым светом, расширилась. 6). пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, разгорелось со свистом. 7). весь взъерошенный и выпачканный красками он (берсенев) стоял перед затянутым холстом. 8). утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного. 9). обогащенный новыми понятиями и чувствами он приняперечитывать опять свои книги. 10). штабс-капитан указал мне пальцем на поднимавшуюся прямо против нас гору. 11). направо висели над нашими головами груды снега  готовые при первом порыве ветра оборваться в ущелье. 12). множество разбросанных по берегу терека домиков мелькали из-за деревьев
0,0(0 оценок)
Ответ:
shahnozat02
shahnozat02
02.05.2020 08:08
1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю!
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...

Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.

если отметь, как лучший ответ)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота