Определите стиль, найдите лексические, морфологические и синтаксические проявления стиля в тексте. Для выполнения задания используйте теоретический материал модуля 3. Статья 14. Общие требования к содержанию образования
1. Содержание образования является одним из факторов эконо¬мического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
• обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
• развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства-
2. Содержание образования должно обеспечивать:
• адекватный мировому уровень обшей и профессиональной культуры общества;
• формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
• интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенство-вание этого общества;
• воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)