В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
d180902
d180902
08.11.2022 19:03 •  Русский язык

Определите стиль речи этого текста? Назовите типичные средства языка для этого стиля. Напишите вариант научного текста. Когда же у наших старшеклассников будет новый, правдивый учебник истории? Т. Пескова, Московская область
Не совсем понятно, что имеет в виду автор письма, интересуясь новым учебником истории, - ответила нам начальник Главного управления развития общего среднего образования Министерства образования России М. Леонтьева. - Прежних учебников советского времени по новой и новейшей истории уже давно нет. В 1989 г. авторы наложили вето на их тиражирование, и были правы. Нынешние учебники для 10-11-х классов написаны с совершенно другим подходом. По спорным вопросам публикуются различные документы. Например, проблема Севера и Юга Кореи, кто на кого напал. Есть документы, подтверждающие и ту, и другую версию. Они представлены в учебнике
Кстати, многие авторы сейчас отказываются писать учебники до тех пор, пока архивы полностью не будут открыты. Другие, я бы сказала, просто идут на подвиг, понимая, что нельзя лишать ребят такого важного предмета, как история.
Каждый год будут издаваться учебники новой и новейшей истории или написанные иными авторскими коллективами, или дополненные, по мере доступа к архивам и развития исторического процесса, новыми главами и документами. В частности, по новейшей истории в следующем году выйдет совершенно новый учебник.

Показать ответ
Ответ:
Демон1997
Демон1997
15.08.2021 16:29

Объяснение:

Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от     засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами.  ( там по смыслу сам-а подберешь)

1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения

2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.

3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая

архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)

Его сигналом его начала и конца при  чтении вслух служит (я не уверена)

интонация. мы должны-побудительное предложение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnVe
AnVe
20.09.2022 07:47

Слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня:

1. РОСТок (искл.)  

2. предпоЛОЖить  

3. обНИМать  

4. выРАСТить  

5. сРАЩение  

6. изБИРательный  

7. водоРОСли  

8. ГОРелка  

9. уГОРевший  

10. подПИРать  

10. оЗАРение  

12. разМИНать

13. подЖИГать  

14. РАВНинный (искл.)  

15. поГОРельцы  

16. сЖИГание  

17. заБЛИСТать  

18. возГОРаемость  

19. ЗАРничный  

20. расСТИЛается  

21. отКЛОНиться  

22. безотЛАГательно  

23. уСТИЛающий  

24. поРОСль  

25. проТЕРеть  

__

** КОРЕНЬ выделен – обозначить ∩

2. Цифры, на месте которых нужно поставить запятые:

1. /Заслышав такой неистовый стук в ворота/,(1) Феня,(2) /столь напуганная часа два назад/  и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/,(5) была испугана теперь вновь почти до истерики.

ответ: 1, 2, 5

**Выделить границы и подчеркнуть:

- деепр. об. /_._._/: /Заслышав такой неистовый стук в ворота/

- 2 прич. оборота /~~~/ и /~~~/ (союз И взять в кружок):

 /столь напуганная часа два назад/ и /все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать/

2. /Полностью разорившись/,(1) отправился он в Петербург искать себе места и умер в нумере гостиницы,(4) /не дождавшись никакого решения/.

ответ: 1, 4

**Выделить границы и подчеркнуть 2 деепр. об. /_._._/

3. /Таким образом одевшись/,(1) покатился он в собственном экипаже по бесконечно широким улицам,(2) /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/.

ответ: 1, 2

**Выделить границы и подчеркнуть:

- деепр. об. /_._._/:  /Таким образом одевшись/

- прич. об. /~~~/:   /озарённым тощим освещением из кое-где мелькавших окон/

__

3. Предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:

  3) [В памяти Мусоргского запечатлелось множество народных типов], и [это богатство наблюдений дало драгоценный материал для его оперы «Борис Годунов»].

    [═ ─], и [─ ═].

**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.

  4) [Весенний гром то грозно рычал, то добродушно ворчал].

     [ ─ то О, то О].

**Повторяющийся союз то…то взять в кружок, однор. сказуемые (выделены) подчеркнуть ═

 

  4) [А в водоёме всё вода струится], и [доныне в ней хранится тончайший привкус древнего вина].

     [─ ═], и [═ ─].

**Подчеркнуть грамматические основы (выделены), обозначить границы простых предложений в составе ССП, союз И взять в кружок.

  5) [В голове шумело не то от воя и свиста бури, не то от радостного волнения].

 [ не то О и О, не то О].

**Повторяющийся союз не то… не то взять в кружок, однор. обстоятельства (выделены) подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота