В качестве одного из основных видов наглядного пособия при изучении теоретического материала в школьной практике используются таблицы. Важно, чтобы их содержание вызывало активную познавательную деятельность учащихся, необходимость сопоставлять одни явления с другими, устанавливать их сходство и различие. Такая мыслительная работа делает понимание более глубоким, а усвоение – более сознательным. Очень полезным следует считать наглядный разбор слова по составу с введенных в школьные учебники соответствующих значков, которые закрепляются за каждой морфемой. Система графического разбора по составу вызывает большой интерес у учащихся и дает большую экономию времени. Она позволяет учителю оперативно строить и индивидуальную работу с каждым учеником. Весьма интересно то, что многие правила возможно изобразить в графической форме или схематически.
2.Нужно поставить в начальную форму.И запомнить следущее:КО ВТОРОМУ ЖЕ СПРЯЖЕНЬЮ,ОТНЕСЕМ МЫ БЕЗ СОМНЕНЬЯ ВСЕ ГЛАГОЛЫ ЧТО НА ИТЬ ИСКЛЮЧАЯ БРИТЬ СТЕЛИТЬ.)
1.Если личное окончание глагола безударное,то при определеннии спряжения глагола необходимо опираться на неопределенную форму глагола того же вида,что и личная форма:бросаешь(несов.вид)-бросать(несов. вид).
3.По неопределенной форме нужно определять у глаголов с чередующийся гласной в окончании,а у глаголов с гласной которая как бы стоит на месте можно сразу определить спряжение.)))(летим,жуем
В качестве одного из основных видов наглядного пособия при изучении теоретического материала в школьной практике используются таблицы. Важно, чтобы их содержание вызывало активную познавательную деятельность учащихся, необходимость сопоставлять одни явления с другими, устанавливать их сходство и различие. Такая мыслительная работа делает понимание более глубоким, а усвоение – более сознательным.
Очень полезным следует считать наглядный разбор слова по составу с введенных в школьные учебники соответствующих значков, которые закрепляются за каждой морфемой. Система графического разбора по составу вызывает большой интерес у учащихся и дает большую экономию времени. Она позволяет учителю оперативно строить и индивидуальную работу с каждым учеником. Весьма интересно то, что многие правила возможно изобразить в графической форме или схематически.
2.Нужно поставить в начальную форму.И запомнить следущее:КО ВТОРОМУ ЖЕ СПРЯЖЕНЬЮ,ОТНЕСЕМ МЫ БЕЗ СОМНЕНЬЯ ВСЕ ГЛАГОЛЫ ЧТО НА ИТЬ ИСКЛЮЧАЯ БРИТЬ СТЕЛИТЬ.)
1.Если личное окончание глагола безударное,то при определеннии спряжения глагола необходимо опираться на неопределенную форму глагола того же вида,что и личная форма:бросаешь(несов.вид)-бросать(несов. вид).
3.По неопределенной форме нужно определять у глаголов с чередующийся гласной в окончании,а у глаголов с гласной которая как бы стоит на месте можно сразу определить спряжение.)))(летим,жуем