Определите стиль текста, тип речи, тему текста и главную мысль текста. 1.В представленном ниже тексте вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания: - Не заходят говоришь? Как же они могут зайти если обещали жизнью пожертвовать? - Они все погибли? – недоверчиво спросил я. – Все трое? - Не трое, их миллионы погибли... А буквы всё те же! Она С. Н.» Серёжа Нефёдов… Он! Не сомневаюсь… Художественная натура была! Цветы на подоконнике разводил. Он и рисовал хорошо. У меня есть его картина «Неизвестная с портфелем». Бывало после уроков по шесть портфелей тащил: освобождал девчонок от физических напряжений. Он им и каблуки приколачивал, если отрывались во время танцев. А как наши мальчики танцевали! Лучше чем они были в жизни вообще быть невозможно! Они были идеальными… На её серовато-увядшие щёки пробился румянец. Письма в руках дрожали как от озноба. (По А. Алексину)
Как важно осознавать, что человек - часть природы! Леса, водоемы, воздуха - неотъемлемая частичка нашей жизни. Поэтому мы должны жить в гармонии и единстве с природой. Ради сохранения богатств нашей природы наш класс создал организацию "Зеленый патруль". Вместе бы заботимся об окружающей среде: следим за чистотой природы, проводим работу с младшими школьниками.
Не раз "Зеленый патруль" организовывал субботники. Так мы уже очистили заповедную зону нашего города от различного мусора. Экология влияет на наше здоровье. Мне кажется, если бы каждый из нас понял важность сохранения чистоты на планете, то миру стало бы легче дышать. Давайте беречь нашу планету и не забывать бережно потреблять общественные ресурсы!